Процессу Стадия-Проход предшествует этап Открытия (Discovery), который был добавлен в более позднем варианте оригинальной модели, которая имела только 5 фаз. Он содержит предварительный анализ, предназанченный для открытия возможностей и получения новых идей.
- Обзор данных (Scoping). Быстрое, предварительное исследование каждого проекта. Обеспечивает недорогую информацию посредством кабинетного исследования для оптимизации числа проектов.
- Выстройте бизнес ситуацию (Build the business case). Значительно более детализированное исследование посредством маркетингового и технического анализа. Бизнес ситуация должна включать определение продукта, объяснение целесообразности продукта и план проекта.
- Развитие (Development). Детальный дизайн и развитие нового изделия, вместе с некоторыми простыми тестами продукта. Также разрабатываются производственный план и план выпуска продукта на рынок.
- Тестирование и утверждение (Testing and validation). Обширное тестирование продуктана рынке, в лаборатории и на заводе.
- Запуск (Launch). Начало полномасштабного производства, маркетинга и продаж. Запуск продукта на рынке, производство/операционная деятельность, дистрибуция, гарантия качества. Анализ стадии выпуска продукта на рынок.
В реальности, необходимо детализировать деятельность до более мелких составляющих для инструкций инновационной группе.
|
|
Преимущества методологии Стадия-Проход. Преимущества
- Хорошо организованная инновация может быть источником конкурентного преимущества.
- Ускоренное развитие продукта. Необходимо из-за сокращения жизненных циклов товара.
- Увеличение шанса на успех нового изделия. Предотвращает плохие проекты на раннем этапе и помогает реорганизовать их.
- Модель раскладывает сложный процесс инновации в крупных корпорациях на несколько более мелких частей.
- Предусматривает анализ, который включает приоритизирование и фокус.
- Интегрированная ориентация на рынок.
- Межфункциональность. Включает вклад и участие сотрудников из различных функциональных отделов организации. Отстутствие отдельно этапа R&D или маркетинга. Но см. Открытие.
- Можно совместить с различными измерениями эффективности, такими как чистая приведенная стоимость, и т.д.