Стадии в модели Стадия-Проход. Процесс

Процессу Стадия-Проход предшествует этап Открытия (Discovery), который был добавлен в более позднем варианте оригинальной модели, которая имела только 5 фаз. Он содержит предварительный анализ, предназанченный для открытия возможностей и получения новых идей.

  1. Обзор данных (Scoping). Быстрое, предварительное исследование каждого проекта. Обеспечивает недорогую информацию посредством кабинетного исследования для оптимизации числа проектов.
  2. Выстройте бизнес ситуацию (Build the business case). Значительно более детализированное исследование посредством маркетингового и технического анализа. Бизнес ситуация должна включать определение продукта, объяснение целесообразности продукта и план проекта.
  3. Развитие (Development). Детальный дизайн и развитие нового изделия, вместе с некоторыми простыми тестами продукта. Также разрабатываются производственный план и план выпуска продукта на рынок.
  4. Тестирование и утверждение (Testing and validation). Обширное тестирование продуктана рынке, в лаборатории и на заводе.
  5. Запуск (Launch). Начало полномасштабного производства, маркетинга и продаж. Запуск продукта на рынке, производство/операционная деятельность, дистрибуция, гарантия качества. Анализ стадии выпуска продукта на рынок.

В реальности, необходимо детализировать деятельность до более мелких составляющих для инструкций инновационной группе.

Преимущества методологии Стадия-Проход. Преимущества

  • Хорошо организованная инновация может быть источником конкурентного преимущества.
  • Ускоренное развитие продукта. Необходимо из-за сокращения жизненных циклов товара.
  • Увеличение шанса на успех нового изделия. Предотвращает плохие проекты на раннем этапе и помогает реорганизовать их.
  • Модель раскладывает сложный процесс инновации в крупных корпорациях на несколько более мелких частей.
  • Предусматривает анализ, который включает приоритизирование и фокус.
  • Интегрированная ориентация на рынок.
  • Межфункциональность. Включает вклад и участие сотрудников из различных функциональных отделов организации. Отстутствие отдельно этапа R&D или маркетинга. Но см. Открытие.
  • Можно совместить с различными измерениями эффективности, такими как чистая приведенная стоимость, и т.д.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: