Reach (Охват)

Охват – это среднее количество человек, которые провели на канале/программе не менее 1

минуты, в тыс. человек или % от размера ЦА. При расчете этой статистики каждый человек

учитывается только один раз.

Данный показатель может быть рассчитан как в среднем, так и в накопленном значении.

Пример:

Среднесуточный охват канала Y в городе Х среди жителей города 4+ за анализируемую неделю составила 15,9% или 201,5 – что значит, в среднем за сутки на анализируемой неделе канал Y смотрело не менее 1 минуты около 16% жителей города в возрасте от 4 лет и старше или 201 500 человек. Накопленный охват этого канала за неделю составил 52,5% или 666,7, то есть в целом за неделю на канале не менее 1 минуты провели 53% жителей города в возрасте от 4 лет и старше или около 667 тыс. человек.

Значительная разница между этими показателями может свидетельствовать о том, что у канала

существуют проблемы с качеством приема и контентом, так как жители города могут его принимать (накопленный охват), но не смотрят (среднесуточный охват).

Affinity, %TVR (Предпочтение аудитории/Индекс соответствия)

Индекс Affinity или предпочтение аудитории – это индекс, значение которого говорит о

предпочтении того или иного канала или программы для анализируемой аудитории,

рассчитывается как отношение рейтинга целевой группы к базовой аудитории(4+, 18+).

Значение данного показателя выводится в процентах, однако, при работе с этой статисткой

обозначение % обычно отсутствует.

Пример:

В аудитории программы А на канале Х женщины составляют 70% аудитории, при этом индекс Affininty для этой группы составил 126, то есть рейтинг программы А среди женщин выше в 1,3 раза, чем среди всех жителей города в возрасте от 4 лет и старше.

Обращаем ваше внимание на то, что данный показатель не свидетельствует о численном (!)

преимуществе анализируемой аудитории.

GRP (Рекламный вес)

Показатель GRP – это сумма рейтингов роликов рекламной кампании.

Пример:

Для рекламодателя С по итогам рекламной кампании на канале Х общее количество набранных

рейтингов составило 350 GRP или 350 пунктов рейтинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: