Рекламные вложения с т.з. инвестиций, а не с т.з. затрат

Лица, определяющие финансовую политику фирмы, готовы долго лично обсуждать вопрос о том, сколько Фирма будет тратить на рекламу. После решения вопроса возникает понятие “рекламный бюджет” или “деньги, с которыми попрощались”. К сожалению, затраты на рекламу рассматриваются именно как затраты, “неизбежные расходы”, а не как инвестиции... Именно это существенное отличие и определяет недостаточное внимание к вопросам оценки эффективности... Затраты главное сделать, а инвестициями необходимо управлять. Только с изменением отношения к рекламе изменится отношение к процедурам оценки эффективности затрат на рекламу

Оценка эффективности с точки зрения системного подхода

Системы оценки эффективности необходимо встроить в организационную структуру, чтобы она стала неотъемлемой поддерживающей частью на каждом этапе процесса принятия решений.

Задачи:

ü оптимизация объемов работ

ü оптимизация стоимости

ü оптимизация затрат временного периода

Данная методика призвана оценить эффективность. При схеме черного ящика, на входе:

ü цель развития и задачи РК

ü концепция РК, каналы продвижения.

ü описание внутренней и внешней среды предприятия, состояние данного рынка, тенденции развития

На выходе черного ящика:

ü результаты оценки эффективности, с рекомендациями по корректировкам будущих рекламных кампаний

Оценка эффективности и планирования тесно связаны и дублируют друг друга, поскольку оценка эффективности «до» дает прогнозируемый результат и существует возможность до начала кампании скорректировать результат.

Входные данные:

Необходимо понимать, что оценка эффективности начинается еще на этапе планирования – оценка эффективности до начала РК, корректировка предварительной оценки, планирование мероприятий по оценке

Получается сложнаясистема: на входе – параметры РК, на выходе – результаты, внутри системы, рассматриваются подсистемы, которые взаимосвязаны между собой – это теоретические проблемы, практические проблемы, оптимизация процессов, методики оценки эффективности, которые в том числе классифицируются по типам РК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: