Оценка рекламной программы

Активная рекламная деятельность в качестве обязательного условия требует закона о рекламе.

ФЗ о рекламе был принят 14 июня 1995 года. С тех пор он неоднократно изменялся и корректировался.

Требования к рекламе:

1) Распознаваема без специальных знаний и без применения технических средств

2) Реклама не должна побуждать граждан к насилию, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физического лица или угрожающих их безопасности

3) Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство

4) Не допускается неэтичная реклама, нарушающая общепринятые нормы морали, порочащая государственные символы, а также объекты культуры, юридические или физические лица, их деятельность

5) Не допускается заведомо ложная реклама, с помощью которой рекламодатели умышленно вводят в заблуждение потребителей

6) Не допускается скрытая реклама, которая оказывает на восприятие потребителя не осознаваемое воздействие путем двойной звукозаписи, специальных видеовставок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: