БИЛЕТ № 11

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ (18 градусов до ВМТ) ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ – 4310, ПРИ РАБОТАХ ТО – 1.

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАБОТАХ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, НА АВТОМОБИЛЕ КамАЗ – 4310.

  1. ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ КОНДЕНСАТА ИЗ ПНЕВМОПРИВОДА ТОРМОЗОВ И СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-131, КамАЗ -4310,

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕДНЕВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ \Е.Т.О.\.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ (18 градусов до ВМТ) ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ – 4310, ПРИ РАБОТАХ ТО - 1

Для этой проверки:

- автомобиль установить на смотровой канаве, включить стояночный тормоз, подложить под колёса противооткатные упоры

- установить нейтральное положение КПП

- поднять и зафиксировать стопором кабину

- снять нижнюю крышку картера сцепления, опустить в нижнее положение фиксатор маховик.

- монтажной лопаткой, ломиком, провернуть коленчатый вал в сторону его вращения, до щелчка фиксатора.

- в этом фиксированном положении маховика, проверить верхнее положение регулировочной линейки на фланцах привода муфты ТНВД. Если не видно регулировочной линейки, провернуть коленчатый вал ещё на один оборот.

- проверить совмещение меток на корпусе ТНВД и муфте, а так же, совмещения риски «О «с центральной риской на втором приводном фланце.

В случае не совмещения рисок:

- отвернуть стяжные болты фланцев

- повернуть рукой корпус муфты в сторону её вращения, до совмещения рисок на корпусе ТНВД и муфты

- удерживая муфту в этом положении совместить метку «О «с центральной меткой регулировочной линейки на втором фланце

- затянуть стяжные болты фланцев, поднять фиксатор маховика, закрыть крышку сцепления.

Убрать автомобиль со смотровой канавы, удалив противооткатные упоры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: