Перечислить горючесмазочные материалы, применяемые при работах по техническому обслуживанию, на автомобиле камаз – 4310

В качестве горючих материалов применяется дизельное топливо, марок:

«ДЛ «- дизельное летнее \ при температуре воздуха выше + 5 градусов.

«ДЗ «- дизельное зимнее \ при температуре до – 20 градусов \.

«ДА «- дизельное арктическое \ при температуре до - 50 градусов \.

Применяемые масла:

Моторное масло летнее - М 10 Г2 К, зимнее – М 8 Г 2

Трансмиссионное масло: \ в КПП, РК, КОМ, ведущих мостах \, всесезонное, ТС п. - 15 К.

Масло для гидроусилителя руля: марка масла «Р «, рулевое, в качестве замены, можно применить масло

марки «АУ «- веретённое масло.

В качестве смазок используются пластичные смазки «ЛИТОЛ – 24 «,- для смазки основных узлов двигателя, наконечников рулевых тяг, шлицов карданных валов.

Для смазки игольчатых подшипников крестовин карданных валов применяется литиевая смазка синего цвета, марки «158 «.

Для смазки рессор подвески применяются СОЛИДОЛ или ГРАФИТОВАЯ смазка. Графитовую смазку следует применять с осторожность, т.к. она электропроводна.

Так же применяется тормозная жидкость, в приводе гидроусилителе сцепления. Марки жидкостей:

«РОСА «, «НЕВА «, «ТОМЬ «, «DОТ- 3 «.

11. 3ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ КОНДЕНСАТА ИЗ ПНЕВМОПРИВОДА ТОРМОЗОВ И СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-131, КамАЗ -4310, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕДНЕВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ \Е.Т.О.\.

1.Установить автомобиль на площадку с чистым СУХИМ покрытием.

2.Довести величину давления сжатого воздуха в системе тормозов до нормы \ не менее 6 атмосфер \.

3.На автомобиле ЗИЛ-131 открыть сливные краны на ресиверах. На КамАЗе – 4310 – нажать на штоки этих кранов. При этом произойдёт выброс сжатого воздуха со скопившемся в ресиверах конденсатом.

Если на поверхности лужи слитого конденсата будет видна белая пена, то это указывает на неисправности компрессора:

- повреждение уплотнительной прокладки головки компрессора

- износ колец поршней компрессора.

БИЛЕТ № 12

1.ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПОРЯДОК ЧАСТИЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ КОЛЁСНОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ – 131 ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО – 2.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ ПОВЕСКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, БЕЗ СНЯТИЯ ЕГО С АВТОМОБИЛЯ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: