При выполнении работ по ТО – 2. Вспомогательный или го

3. СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЛНОПОТОЧНОГО ЦЕНТРОБЕЖНОГО ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЧИСТКИ ФИЛЬТРА.

10.1СПОСОБ ПРОВЕРКИ ИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО \ горного \ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ КамАЗ – 4310 НА МЕСТЕ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО К.О.

Вспомогательный или горный тормоз служит для плавного замедления движения автомобиля на затяжных спусках горных дорог, при включённой передаче и выключенном двигателе. Эффективность работы этого тормоза должна обеспечивать спуск автомобиля со скоростью около 40 км\час, по уклону 7 %, с протяжённостью уклона около 6 км.

Для проверки исправной работы вспомогательного тормоза на месте, при неподвижном автомобиле, следует запустить двигатель, проверить величину давления сжатого воздуха в тормозной системе \ не ниже 6, 5 атмосфер\. Нажать на кнопку крана управления вспомогательного тормоза, расположенной на полу кабины, под рулевой колонкой.

В привод системы входят два пневматических цилиндра на выпускных коллекторах двигателя, закрывающие воздушные заслонки и, пневмоцилиндр на ТНВД, переводящий рычаг топливного насоса высокого давления в режим останова двигателя.

При исправной работе системы, после нажатия на кнопку, закроются воздушные заслонки, переведя работу двигателя в режим компрессора, с приводом от трансмиссии. Сработает пневмоцилиндр на ТНВД, а сам двигатель остановится.

Для регулировки величины поворота осей заслонок, хода рычага останова двигателя, на штоках пневмоцилиндров установлены регулировочные гайки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow