Назначение осмотра: проверка технической исправности, готовности автомобиля, к выполнению задания.
Осмотр проводится снаружи, по часовой стрелке, начиная от левого переднего колеса, с целью обнаружения повреждений, протираются стёкла кабины, зеркала, фары, номерные знаки, надёжность крепления запасного колеса, исправность бортовых запоров кузова.
Далее проверяется количество топлива, уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. После пуска и прогрева двигателя, проверяется отсутствие течей, подтеканий масла, жидкости, топлива; величина давления воздуха в тормозной системе, величина давления воздуха в колёсах.
Прослушивается работа двигателя на отсутствие опасных стуков, проверяется работа генератора, исправная работа всех световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей.
В заключение осмотра, проверяется крепление рулевых тяг, шплинтовка гаек тяг, свободный ход рулевого колеса, ход педалей сцепления, тормоза.
В начале движения автомобиля проверятся работа тормозов, сцепления, легкость управления коробкой переключения передач, лёгкость вращения рулевого колеса.
34. 3 ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА К – 88 НА МИНИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ТО – 2.
Регулировка карбюратора осуществляется только на прогретом двигателе!
Регулировка проводится двумя винтами качества смеси и одним упорным винтом закрытия дроссельных заслонок - винтом количества оборотов режима холостого хода.
Порядок регулировки:
- проверить затяжку гаек крепления карбюратора к двигателю
- проверить величину топлива в поплавковой камере карбюратора
- завернуть до упора, без применения силы, оба винта качества смеси, затем, их вывернуть на 2-2,5 оборота. Оба винта выворачиваются на одинаковое количество оборотов!
- запустить двигатель, и, упорным винтом количества оборотов холостого хода, добиться устойчивой работы двигателя
- затем, заворачивая один из винтов качества смеси, добиться неустойчивой, с перебоями, работы двигателя, после чего, вывернуть этот винт на 1\2 оборота
- эту же регулировку провести со вторым винтом качества
- винтом количества оборотов, уменьшить обороты двигателя, выворачивая этот винт
- вновь повторить регулировку винтами качества смеси и винтом количества оборотов, добиваясь
устойчивой работы двигателя и снижения оборотов до 630 - 650
Проверка качества регулировки:
резко нажать на рычаг привода заслонок, при этом двигатель должен набрать максимальные обороты, без «провалов «в работе, и, после отпускания рычага и снижения оборотов до минимальных, двигатель не должен заглохнуть.
Если появляются «провалы» в работе двигателя, следует вывернуть оба винта качества смеси на 1\4 оборота
…………………………………………………………………………………………………………………………