Порядок проведения контрольного осмотра автомобиля камаз – 4310, перед выходом из автопарка

Назначение осмотра: проверка технической исправности, готовности автомобиля, к выполнению задания.

Осмотр проводится снаружи, по часовой стрелке, начиная от левого переднего колеса, с целью обнаружения повреждений, протираются стёкла кабины, зеркала, фары, номерные знаки, надёжность крепления запасного колеса, исправность бортовых запоров кузова.

Далее проверяется количество топлива, уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. После пуска и прогрева двигателя, проверяется отсутствие течей, подтеканий масла, жидкости, топлива; величина давления воздуха в тормозной системе, величина давления воздуха в колёсах.

Прослушивается работа двигателя на отсутствие опасных стуков, проверяется работа генератора, исправная работа всех световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей.

В заключение осмотра, проверяется крепление рулевых тяг, шплинтовка гаек тяг, свободный ход рулевого колеса, ход педалей сцепления, тормоза.

В начале движения автомобиля проверятся работа тормозов, сцепления, легкость управления коробкой переключения передач, лёгкость вращения рулевого колеса.

34. 3 ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА К – 88 НА МИНИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ТО – 2.

Регулировка карбюратора осуществляется только на прогретом двигателе!

Регулировка проводится двумя винтами качества смеси и одним упорным винтом закрытия дроссельных заслонок - винтом количества оборотов режима холостого хода.

Порядок регулировки:

- проверить затяжку гаек крепления карбюратора к двигателю

- проверить величину топлива в поплавковой камере карбюратора

- завернуть до упора, без применения силы, оба винта качества смеси, затем, их вывернуть на 2-2,5 оборота. Оба винта выворачиваются на одинаковое количество оборотов!

- запустить двигатель, и, упорным винтом количества оборотов холостого хода, добиться устойчивой работы двигателя

- затем, заворачивая один из винтов качества смеси, добиться неустойчивой, с перебоями, работы двигателя, после чего, вывернуть этот винт на 1\2 оборота

- эту же регулировку провести со вторым винтом качества

- винтом количества оборотов, уменьшить обороты двигателя, выворачивая этот винт

- вновь повторить регулировку винтами качества смеси и винтом количества оборотов, добиваясь

устойчивой работы двигателя и снижения оборотов до 630 - 650

Проверка качества регулировки:

резко нажать на рычаг привода заслонок, при этом двигатель должен набрать максимальные обороты, без «провалов «в работе, и, после отпускания рычага и снижения оборотов до минимальных, двигатель не должен заглохнуть.

Если появляются «провалы» в работе двигателя, следует вывернуть оба винта качества смеси на 1\4 оборота

…………………………………………………………………………………………………………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: