Для обеспечения высокого сервиса в перевозках пассажиров необходимы соответствующее техническое оснащение и инфраструктура

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

1.График и расписание движения пассажирского поезда.

Ответ на Вопрос.

Основной организации движение поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений, и служит закон для всех работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей.

Движение поездов утверждается Министром путей сообщений или его первым заместителем работы железных дорог.

Каждому поезду присваивается номер, с установленным графиком движения.

Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления нечетные, кроме номера, каждому поезду на станции его формирования присваивается индекс, который не изменяется до станции расформирования, поездам не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении.

Поезда назначаемые по особым требованиям очередность которых устанавливается при назначении, движение поездов производится по московскому времени, показание на часах должно быть одинаково на всей сети железных дорог.

________________________________________________________________

2. Что относится к подвагонному электрооборудованию.

Ответ на вопрос:

Подвагонное электрооборудование — К подвагонному электрооборудованию относятся;

1. Подвагонный генератор;

2. Аккумуляторные батареи;

3. Система контроля букс (терма датчики);

4. Ящики управления высоковольтного отопления;

Установка кондиционирования, и все узлы и детали кондиционирования МАБ – 2.

________________________________________________________________

3. Типы пассажирских вагонов.

Ответ на вопрос:

М — VIP-вагон с 1- или 2-местными купе, оборудованными санузлами и душевой кабиной. В таких вагонах продается только купе целиком;
Л — СВ (спальный вагон), мягкий с двухместными купе;
К — купейный с четырехместными купе;
КБ — купейный с купе-буфетом;
КР — купейный с радиостанцией;
П — (ПЛ), некупейный со спальными местами (плацкартный);
О — некупейный с местами для сидения (общий);
С — (Обл), межобластной с местами для сидения;
Р — вагон-ресторан;
П — почтовый;
Б — багажный.

________________________________________________________________

Социально-культурный сервис.

Ответ на вопрос.

В пассажирских перевозках социально-культурный сервис – это организованная система обслуживания, позволяющая пассажиру выбрать для себя оптимальный (экономически выгодный) вариант потребления предоставляемых товаров и услуг по транспортному обслуживанию с целью создания комфортных условий совершения поездки.

В социально- культурном сервисе, индивидуальный подход в обслуживании пассажиров, еще включает: доброжелательное приветствие, улыбку, мягкую вежливую манеру общения, хорошее деловое настроение, неподдельную заинтересованность в решении проблем пассажиров, обаяние, создает своими интеллектуально-умственными и эмоциональные, способности в обращение и обслуживания пассажиров.

Для обеспечения высокого сервиса в перевозках пассажиров необходимы соответствующее техническое оснащение и инфраструктура.

_____________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: