Вызывная и пожарная сигнализация

ОТВЕТ на ВОПРОС; Вызывная сигнализация предназначена для проводника, для оповещения в вагоне что требуется открыть торцевые и проходные двери.

Пассажирские вагоны оборудуются УПС "Комета" или "Тесла". Установка состоят из приемно-контрольного устройства со светодиодами которые находятся в щитовой, и 13 датчиков - извещателей, установленных в пассажирских купе, двухместном ку­пе, котельном отделении, 2 штуки в щитовой (потолок и внутри шкафа). Вклю­чается с распределительного щита, на табло загорается зеленый светодиод, и раздается акустический сигнал. Если установка неисправна, то горит желтый диод и сигнал звучит беспрерывно. При возникновении пожара или задымленности на табло загораются 3 красных диода, один из которых указывает место пожара. Необходимо отключить акустический сигнал и убедиться в наличии пожара, приступить к его ликвидации в соответствие с инструкцией Пожарные извещатели бывают следующих видов: дымовые, тепловые, комбинированные.

Дымовые устанавливаются в пассажирских и служащих купе.

Тепловые в котловом отделении. T 70-80 С. При пожаре на приборе срабатывает световая и звуковая сигнализация с указанием купе. В процессе эксплуатации, установка может находиться в одном из 3-х режимов: дежурный, пожарный, неисправности. Проверка ОПС производится нажатием кнопки ТЕС

_______________________________________________________________

3. Нумерация пассажирских вагонов

ОТВЕТ на ВОПРОС;

Пассажирские поезда
1-148 — Скорые круглогодичного обращения

151-168 — Скоростные круглогодичного и сезонного обращения

171-178 — Ускоренные круглогодичного и сезонного обращения

181-298 — Скорые сезонного обращения

301-398 — Пассажирские круглогодичного обращения

401-498 — Пассажирские сезонного обращения

501-598 — Пассажирские разового назначения, вывозные

601-698 — Местные (межобластные)

701-748 — Служебного (специального) назначения

801-848 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда

971-988 — Туристско-экскурсионные

851-898 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда без предоставления дополнительных услуг.


Нумерация вагонов на железных дорогах России представляет собой почти что целую науку. Номер вагона несет в себе всю информацию о единице подвижного состава - о его типе, дороге обслуживания и других характеристиках, необходимых работникам отрасли в повседневной работе. И если для пассажирских вагонов внутригосударственного сообщения система нумерации достаточно проста, то в сегменте международных перевозок вагонами габарита РИЦ процесс присвоения номера более трудоемкий. Но, не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. Начнем с легкого. Итак, пассажирские вагоны внутрироссийского и межгосударственного сообщения. Каждый пассажирский вагон имеет восьмизначный номер, наносимый на корпус в две строчки. Начинаются номера с нуля. "0" - это показатель того, что наша единица подвижного состава предназначена для перевозки людей. Две другие цифры, наносимые в верхней строке, содержат в себе код железной дороги, к которой вагон приписан - Октябрьская: 01-07, Калининградская: 10, Московская: 17-23, Горьковская: 24-27, Северная: 28-31; Северо-Кавказская: 51-53, Юго-Восточная: 58-60, Приволжская: 61-62, Куйбышевская: 63-65, Свердловская: 76-79, Южно-Уральская: 80-82, Западно-Сибирская: 83-87, Красноярская: 88-89, Восточно-Сибирская: 90-93, Забайкальская: 94-95, Дальневосточная: 96-98, Сахалинская: 99. Первый ряд вроде бы никаких трудностей не вызывает. То есть, если мы увидим в нем цифры "017" то сразу уже будет понятно, что вагон пассажирский и находится в эксплуатации у Московской железной дороги. Так вот, "простым" купейным вагонам и вагонам с буфетом полагаются цифры от "1" до "3", вагонам, переделанным из штабных в "обычные" – цифра "4", для действующих штабных вагонов с радио-купе – пятым символом становится цифра "6", а вагонам, где есть купе-буфет дают цифру "7". По такому же принципу пятым символом у "мягкого" вагона европейского габарита РИЦ будет цифра "2", а у почтового вагона, если он предназначен для перевозки ценностей, цифра "4".А вот самая интересная - это восьмая цифра или, как ее еще называют, "контрольное число". Его придется высчитать. Арифметику все помнят? Чудесно. Тогда попробуем: для начала следует каждую четную цифру номера вагона умножить на 1, а нечетную - на 2 и затем суммировать все произведения. То есть, если у нас первые семь цифр, допустим, "0176123", то нам нужно сделать следующий расчет.

__________________________________________________________________

4.Порядок обеспечения информацией пассажиров в фирменных поездах.

Информация в салоне вагона вывешивается на русском и языке государства формирования поезда:

Правила проезда пассажиров в поездах международного сообщения;

расписание следования поезда со схемой маршрута;

перечень бесплатных и платных (с указанием тарифа) услуг, предоставляемых в поезде;

адрес предприятия формирования поезда и вышестоящей организации;

перечень обязанностей проводника вагона в части обслуживания пассажиров;

маршруты следования городского транспорта в пунктах отправления и оборота составов;

другая информация по усмотрению руководства железной дороги формирования состава.

__________________________________________________________________

5. Требования охраны труда перед началом работы.

ОТВЕТ на ВОПРОС;

Перед началом работы при получении наряда на маршрут следования поезда проводник должен уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему.

Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Обувь должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке (не более 5-и сантиметров) и нескользящей подошве. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Носить одежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами не допускается. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. На территории технических станций (пункт формирования и оборота) проводник обязан носить обувь, которая должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке.

Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки вагона и подготовки его к рейсу, проводник должен доложить поездному электромеханику или начальнику поезда для принятия соответствующих мер по их устранению.

__________________________________________________________________

6. Ограждение пассажирского поезда при вынужденной остановки на перегоне.

ОТВЕТ на ВОПРОС; При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии

800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда. На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником железной дороги. После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда. _________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: