Система освещения вагона предназначена для освещения всех внутренних помещений вагона в нормальном и аварийном режимах и световой сигнализации

Цепи освещения питаются стабилизированным напряжением 50В от подвагонного генератора или от аккумуляторной батареи. На вагоне установлены светильники люминесцентного освещения и светильники с лампами накаливания. Люминесцентные светильники установлены во всех помещениях вагона за исключением туалетов, тамбуров и котельного отделения. Люминесцентный встраиваемый вагонный светильник (ЛВВ 03-2x20 (1x25)-002) с двумя люминесцентными лампами мощностью 20 Вт; каждая и одной лампой накаливания мощностью 15 Вт и встроенным пускорегулирующим аппаратом характеризуется постоянным или пульсирующим напряжением (50±3) В. Внутрь светильника встроен преобразователь, на входе люминесцентной ленты после преобразователя напряжения 220В частотой 20000 Гц. Мощность светильника 60 Вт. Светильники со встроенными преобразователями.

Светильники с лампами накаливания мощностью 40 Вт установлены в тамбурах в зоне входных дверей и в туалетах, над рабочим столом проводника в служебном отделении - лампа мощностью 25 Вт.

В котельном отделении над входом установлен светильник взрывоопасного исполнения типа "Луч".

На торцевых стенах вагона установлены концевые сигнальные фонари в пластмассовом корпусе для пассажирских вагонов с лампами накаливания мощностью 40 Вт.

Над каждым спальным местом установлен светильник местного освещения "Софит" с лампой накаливания мощностью 10 Вт и со встроенным выключателем. Питание цепей освещения обеспечивается включением автоматических выключателей на пульте управления. Кроме того, светильники купе и купе проводника имеют индивидуальные выключатели.

В аварийном режиме и при питании от соседнего вагона включены только светильники с лампами накаливания и лампы накаливания люминесцентных светильников.

____________________________________________________________________________________________

3. Тележки пассажирских вагонов и их основные параметры.

ОТВЕТ на ВОПРОС;

Пассажирские вагоны оснащают, в основном, двухосными те-

Лежками с двухступенчатой системой рессорного подвешивания.

Тележка типа КВЗ-ЦНИИ разработана на Калининском

(нынеТверском) вагоностроительномзаводе совместно с ЦНИИ

МПС России (ныне ВНИИЖТ — Всероссийский научно-иссле-

Довательский институт железнодорожного транспорта), призна-

На типовой для современных вагонов.

Эта тележка (рис. 5.11) применяется во всех цельнометалличес-

Ких вагонах новой постройки. Нагрузка от кузова вагона переда-

Ется не на центральный подпятник, а на боковые скользуны 3 над-

Рессорных балок 4, что обеспечивает гашение извилистых колеба-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: