Ний и улучшает плавность хода вагона. Шкворень тележки КВЗ-

ЦНИИ испытывает только тяговые усилия. В тележке имеются

Кронштейны 1 надрессорной балки и продольной балки рамы, а

Также введеныдваповодка 2, ограничивающие колебания надрес-

Сорной балки. Поводки расположены вдоль продольной балки

Рамытележкиичерезрезиновые амортизаторыоднимконцомсвя-

Заны с надрессорной, а другим — с продольной балкой рамы те-

Лежки. Они исключают удары надрессорной балки о поперечные

Балки рамы и улучшают ходовые качества тележки. Это позволи-

Ло устранить интенсивный износ скользунов на поперечной балке

Рамы и вертикальных скользунов на надрессорной балке. Улуч-

Шена конструкция гидравлического гасителя колебаний и фрик-

Ционного гасителя в надбуксовом подвешивании; изменена тех-

Ническая характеристика надбуксовых пружин.

Тележки КВЗ-ЦНИИ выпускают двух типов: 1 — для вагонов с

Массой брутто до 60 т, II — для вагонов с массой свыше 60 т, но

Менее 72 т. Тележка типа II имеет по два гидравлических гасителя

Колебаний с каждой стороны, болеемощные элементы рамы и пру-

Жины центрального подвешивания. Ее появление связано с бога-

Тым опытом эксплуатации большого числа типов и конструкций

Тележек, их узлов и деталей. Тележка II типа аналогична по

кон струкции и отличается от 1 типа более мощной рамой, имеющей

концевые поперечные балки. Она оборудована усиленными

люлечными подвесками, удвоенным числом гидравлических гасителей

колебаний, пружинами, имеющими больший диаметр прутков.

Масса усиленной тележки увеличена на 0,4 т, она имеет меньший

статический прогиб по сравнению с тележкой 1 типа.

Необходимость повышения скорости движения по требовала раз-

работки усовершенствованных конструкций. В результате решения

этой задачи на Калининском заводе совместно с ВНИИЖТ, ЛИИЖТ

и др. была создана модернизированная тележка КВЗ-ЦНИИ-М, до-

пускающая повышение скорости движения до 180 км/ч. Она

отличается от тележек типа КВЗ-ЦНИИ увеличенным статическим

прогибом рессорного подвешивания, более надежной однозвенной

конструкцией люлечных подвесок вместо двухзвенных и др.

____________________________________________________________________________________________

4. Основные правила профессиональной этики общения проводника с пассажирами.

ОТВЕТ на ВОПРОС;

Проводником соблюдаются нормы вежливости и этикета, проявляется доброжелательность, готовность оказать помощь пассажирам. Проводником во время посадки не совершаются действия, противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров (жевание, курение, громкий смех и т.д.). Поза проводника открытая (руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бедрах, скрещенными на груди. Проводник демонстрирует доброжелательность (улыбается) пассажиру, пришедшему на посадку, находится к нему лицом, первым приветствует пассажира, используя одну из следующих фраз: 1. Здравствуйте. Пожалуйста, предъявите Ваш билет и документ, удостоверяющий Вашу личность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: