Тележка

Кузов вагона электропоезда опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство.

Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.

Тележки вагонов электропоездов делятся на моторные и прицепные. Моторные тележки устанавливаются под моторные вагоны электропоезда и оснащены тяговыми двигателями, муфтами и редукторами, передающими вращение колесным парам, а прицепные таких устройств не имеют.

Прицепные тележки устанавливаются под прицепные и головные немоторные вагоны электропоезда.

Две моторные тележки, подкатываемые под один вагон, отличаются между собой наличием на одной из них тяги для подключения ручного тормоза.

Тележка моторного вагона двухосная, с двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими демпферами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: