На данном этапе четко определяются и раскрываются функциональные обязанности всех субъектов, ведущих организационно-пед. работу; выработка единых пед. требований. распределение функциональных обязанностей предполагает учет уровня подготовленности каждого работника, оценку его индивидуально-психолог. особенностей с точки зрения их соответствия предполагаемым функц-ым обязанностям. Последующим важным моментом организации является регулирование реальных действий всех участников совместной деят-ти.
Контроль результатов деятельности.
К. является механизмом выявления и оценки результатов деят-ти. Его основное назначение состоит в обеспечении обратной связи, осведомляющей о соответствии фактических результатов функционирования системы ее конечными целями. Однако, чтобы контроль стал реальным фактором управления, он должен быть организован.
Формы контроля: комплексный, тематический, итоговый, промежуточный, текущий, контроль по отклонениям, мониторинг.
Методы контроля: заслушивание отчетов, наблюдение, контрольная работа, беседа, проверка документации, проверка работ учащихся.
|
|
Роль искусства в активизации учебного процесса начальной школы.
Билет 28.
Психолого-педагогические особенности развития учащихся средних классов. Методы и приемы работы учителя в средней школе.
Идет становление произвольности учебной деятельности, овладение ребенком ее общей структурой, осознание индивидуальных особенностей своей учебной работы, использование учебной деятельности как средства организации своего взаимодействия с другими школьниками.
Роль дизайна в современном преподавании изо. ис-ва.
Билет 29.