Частный-совокупность превращений,свойственное только 1 соединению. 5.Перечислить важнейшие пищевые углеводы и источники углеводов в питании человека, разделяя их по происхождению и структуре

5. Перечислить важнейшие пищевые углеводы и источники углеводов в питании человека, разделяя их по происхождению и структуре.

6. Оформить и эаполнить таблицу «Переваривание углеводов в кишечнике человека»

NN п/п Углеводы Ферменты Продукты расщепления
  Крахмал Амилаза,поджелудочн Мальтоза и изомераза
  клетчатка Бактер. ферменты Спирты,СО2,орг соед
  сахароза сахароза фруктоза
  лактоза лактоза галактоза
  мальтоза мальтоза глюкоза

(Фамилия, инициалы и № группы студента - ……………………………………………..) 1. «Собрать» из приведенных ниже фрагментов определение белковой молекулы:

1) разветвленный полимер, 2) гетерополимер, включающий остатки аминокислот и углеводов, 3) линейный полимер из аминокислот, 4) линейный полимер или сополимер из аминокислот, соединенных карбамидными связями, 5) линейный полимер, отличающийся плоской структурой, 6) характеризующийся трехмерной пространственной организацией, 7) с периодическим включением в цепь остатков жирных кислот, 8) в которой различают три уровня и для которого характерна способность объединяться в надмолекулярные образования - четвертичный уровень организации.

3,8

2. Написать виды химических связей, обеспечивающих разные уровни организации белковой молекулы по образцу:

Уровень организации Типы связей
Первичный .пептидная
Вторичный Водород и пептид
Третичный полипептидн
Четвертичный слабая

3. Зачеркнуть лишнее: "Пентозофосфатный путь превращения глюкозы в качестве субстрата использует фруктозо-1,6-дифосфат, пируват, Г-6-Ф, ацетоацетат представлен двумя последовательными ветвями - окислительной, гидролитической, неокислительной и фосфоролитической, в результате превращений в первой ветви образуются 2 молекулы фосфоенолпирувата, НАДФ.Н+, АДФ, цитрата. В ходе превращений второй ветви генерируется глюкозо-1-фосфат, рибозо-5-фосфат, ФЭП, пируват»

4. Какова роль ПФП в синтезе жирных кислот?

5. Составить схему взаимосвязи переаминирования и дезаминирования.

6. Назвать важнейший ингибитор агрегации тромбоцитов.

7. Снижена концентрация натрия в тканях. Продукция какого гормона усилится? Изобразить схематично последовательность превращений.

8. Продолжить фразу: "Основная функция токоферола – торможение_»

(Фамилия, инициалы и № группы студента - ……………………………………………..) 1. Перечислить виды белков, отличающиеся по третичной структуре.

Фибриллярные глобулярные

2. Назвать основные отличия между альбуминами и глобулинами.

Альбумины растворимы в воде в широком интервале


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: