Билет 11. 1. Объектом социального планированияна п/п является весь персонал, его соц

1. Объектом социального планирования на п/п является весь персонал, его соц. группы, отдельные работники. Его основная цель – удовлетворении различных потребностей работников за счет средств и возможностей п/п. Исходя из этого предполагается применять след. классификацию потребностей работников, которую можно использовать в качестве основных результатов плана социального развития:

1)потребность развития социальной структуры

2)потребность совершенствование и улучшение условий труда

3)потребность повышения уровня жизни

4)потребности улучшения в развитии человеческих отношений, морали.

1 раздел связан с обеспеченностью кадрами нужной квалификации, наличием возможностей дальнейшего повышения квалификации. Основные показатели, кот. Хар. Соц. структуру персонала: численность работников, половозрастной состав, образовательный уровень, квалификация.

2 раздел содержит показатели кот. Характеризуют уровень автоматизации и механизации производства. В данном разделе так же могут быть представлены данные о труде женщин, наличие орг. техники и т.д.

В 3 разделе плана целесообразно включать показатели различных доходов рабочих и служащих, обеспеченность объектами соц. сферы. Меры в этом разделе включают: совершенствование системы; увеличение оплаты труда; увеличение материальной помощи матерям, малообеспеченным, ветеранам; строительство жилья.

Основные мероприятия которые м.б. запланированы в 4 разделе для улучшения соц. отношений: расходы на проведение лекций, собеседований, социологических исследований; разбор возможных конфликтных ситуаций.

2. Товародвижением в маркетинге называется система которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Основной результат, который достигается в системе товародвижения – это уровень обслуживания потребителей. данный качественный показатель зависит от:

1)скорости доставки товара

2)качества поставленной продукции

3)выбор рационального вида транспорта.

Ни 1 из упомянутых факторов сам по себе не является решающим, но все они в той или иной степени воздействуют на уровень обслуживания потребителей. При этом следует правильно выбрать канал товародвижения – прямой или с участием посредника.

Преимущество прямой доставки продукции может быть эффективным если, количество поставляемого товара будет достаточно велико, а рынок потребителей концентрирован на ограниченном регионе. большинство товаров лучше всего реализовывать через посредников. Здесь также существуют определенные критерии выбора канала товародвижения: прежде всего потребительский рынок не ограничивается регионом, а разбросан по всей территории, поставки осуществляются малыми партиями и с большой частотой.

Во многих случаях выбор канала товародвижения является наиболее важным решением для фирмы. Фирма, взявшая на себя функции товародвижения, должна оплачивать все возникающие расходы. Кроме того, она полностью получает все причитающиеся доходы по доставке и реализации продукции. Если используются независимые каналы товародвижения, то издержки по доставке могут быть уменьшены, но при этом и прибыль будет сокращена. Процесс организации товародвижения включает след. этапы:

-выбор места хранения запасов и способа складирования.

- определение системы перемещения грузов

- введение системы управления запасами

- выбор способов транспортировки продукции.

Все элементы этой системы взаимосвязаны, поэтому пренебрежение каким – либо из них способно серьезно нарушить функционирование товародвижение и отрицательно повлиять на престиж фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: