Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Аналитика: бриф, назначение, способы заполнения




По своей сути, бриф – не более, чем техническое задание, специальный документ, по форме напоминающий анкету, задача которого наиболее полно извлечь сведения о новом заказчике. Он упорядочивает брожение гениальных идей в головах рекламистов и задает им направление творческого поиска.

Бриф (brief) – вопросы для формулирования технического задания, которое необходимо составить в начале планирования проекта.

Основная цель брифа – определить важные нюансы, на основе которых определяются условия и целесообразность выполнения работ.

два способа заполнения брифа: 1) дистанционный, когда заказчик заполняет его самостоятельно; 2) диалоговый, когда наш сотрудник задает вопросы и отмечает ответы, что можно делать по телефону, Skype или лично при встрече. бриф – незаменимый инструмент для понимания желаний и целей заказчика исполнителем, а значит залог эффективной работы, хороших результатов и взаимовыгодного сотрудничества. В нем указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются все пожелания и требования клиента. «какой бриф – такой и креатив». А значит, чтобы креатив был выдающимся, бриф должен быть заполнен не менее качественно. Бриф, по своей сути, представляет собой определенное маркетинговое исследование, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей. Иногда бриф воспринимается заказчиком как обременительная и ненужная задача — я и так деньги плачу, а меня еще и работать заставляют, корпеть над непонятной бумажкой. Но правильно составленный бриф позволяет заказчику самому понять, чего он на самом деле ожидает от проекта, и какие есть рациональные пути решения задачи. Любая работа над проектом невозможна без эффективного взаимодействия всех сторон. Кроме того, почти всё, что касается рекламы и дизайна лежит в области субъективных и оценочных характеристик, и, хотя богатство русского языка, а также особенности личного восприятия позволяют толковать любой текст множеством способов, фиксация на бумаге пожеланий к проекту и описание желаемого результата помогают наладить взаимопонимание.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 1044; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 8917 - | 7141 - или читать все...

Читайте также:

 

3.85.143.239 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.