1. Определить ключевые слова рекламного слогана. Содержательная часть рекламного слогана (вытекает из ресурсов, конкурентных отличий, свойств, назначения объекта продвижения).
2. Определить, какой результирующий мотив в модели восприятия должен вызвать данный рекламный слоган (вытекает из задачи продвижения. Если продвигаемый товар или услуга требует от потребителя активных действий, то в рекламном слогане лучше употреблять слова, ассоциирующиеся с действием, с активностью).
3. Выбрать оптимальный размер рекламного слогана — количество слов, символов, ударений и слогов (зависит от того, в каких средствах дается реклама: наружная, сувенирная и т.д.).
4. Выбрать форму рекламного слогана. Нужны ли в рекламном слогане психологические приемы? Будет ли акцент на художественные приемы (ритм, афористичность, рифму, аллитерацию, другие приемы)? Будет ли содержать дополнительные уровни смысла? Насколько слова будут сильными, а образы — интегрально яркими?
5. Адаптировать рекламный слоган к рекламной кампании. Интегрировать рекламный слоган с визуальной концепцией (единая форма подачи, шрифт, цвет, для аудиорекламы — мотив).
|
|
6. Протестировать коммуникативную эффективность (на запоминаемость рекламного слогана, на восприятие фокус-группой).
46. Тип, профиль, формат издания: соотнесение понятий.
47. Русская журналистика второй половины XVIII века.
48. Использование рациональных мотивов в рекламе. Виды рациональных мотивов.
49. Комплекс моделей газеты: содержательная, оформительская, организационная.
50. Значение и роль М.В. Ломоносова в развитии русской журналистики.
51. Основные положения Закона о рекламе РФ 2006 г.
52. Типоформирующие факторы СМИ.
53. Возникновение русской журналистики. Первая печатная газета «Ведомости».