Поступление материалов оформляется приходным ордером. При отсутствии расхождений между фактическими данными и данными указанными в документах поставщика.
На документе поставщика проставляется штамп, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере. Акт о приёмке материалов применяется в том случае, если имеется количественное или качественное расхождение с данными сопроводительных документов поставщика, а также при приёмке материалов поступивших без счетов фактур и других документов. При наличии акта приходный ордер не составляется.
Для получения материалов со склада поставщика или транспортной организации уполномоченному лицу выдаётся наряд, письмо или другой документ и доверенность.
Срок действия доверенности устанавливает организация получатель. На доверенности должна быть подпись руководителя и главного бухгалтера или лиц ими на то уполномоченных приказом по организации. Контроль за выдачей доверенности и оприходованием ценностей возлагается на бухгалтерию.
Единица БУ запасов выбирается организацией самостоятельно.