double arrow

Учет поступления материалов и расчетов с поставщиками

Поступление материалов оформляется приходным ордером. При отсутствии расхождений между фактическими данными и данными указанными в документах поставщика.

На документе поставщика проставляется штамп, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере. Акт о приёмке материалов применяется в том случае, если имеется количественное или качественное расхождение с данными сопроводительных документов поставщика, а также при приёмке материалов поступивших без счетов фактур и других документов. При наличии акта приходный ордер не составляется.

Для получения материалов со склада поставщика или транспортной организации уполномоченному лицу выдаётся наряд, письмо или другой документ и доверенность.

Срок действия доверенности устанавливает организация получатель. На доверенности должна быть подпись руководителя и главного бухгалтера или лиц ими на то уполномоченных приказом по организации. Контроль за выдачей доверенности и оприходованием ценностей возлагается на бухгалтерию.

Единица БУ запасов выбирается организацией самостоятельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: