Правила ведения деловых телефонных переговоров

НЕ следует:

· Долго не поднимать трубку.

· Говорить: «Привет», «Да» и «Говорите», когда начинаете разговор.

· Спрашивать: «Могу ли я вам помочь?»

· Вести две беседы сразу.

· Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго.

· Использовать для заметок клочки бумаги и листки календаря.

· Передавать трубку по многу раз.

· Говорить: «Все обедают», «Никого нет», «Пожалуйста, перезвоните».

Следует:

· Поднять трубку до четвертого звонка телефона.

· Говорить: «Доброе утро (день)», представиться и назвать свой отдел.

· Спрашивать: «Чем я могу вам помочь?»

· Концентрировать внимание на одной беседе и внимательно слушать.

· Предложить перезвонить, если это требуется для выяснения деталей.

· Использовать бланки для записи телефонных разговоров.

· Записать номер звонящего и перезвонить ему.

· Записать информацию и пообещать клиенту перезвонить ему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: