Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина « Основы маркетинга» включена в ООП института, в гуманитарный, социальный и экономический цикл дисциплин, индекс Б1.В.ОД.7. Необходимо отметить, что при изучении данной дисциплины обучающимся необходимо опираться на знания и умения, полученные в ходе предшествующего знакомства с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла и, прежде всего, с курсами философии, культурологии, истории, социологии, политологии, а также ряда математических дисциплин из математического и естественнонаучного цикла. Некоторые вопросы данного курса в дальнейшем получают более углублённое раскрытие в таких курсах как «Введение в специальность», «Экономическая теория», «Государственное регулирование экономики», «Теория организации». Успешное освоение дисциплины «Основы маркетинга» необходимо для понимания сложных проблем формирования рыночных отношений, прежде всего организации маркетинговой деятельности на предприятиях разных форм собственности, деятельности деловых и международных организаций.


ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часов.

Форма обучения: очная

Вид работы Трудоемкость (в акад. часах)  
 
 
Общая трудоемкость    
Аудиторная работа    
Лекции    
Практические занятия    
Самостоятельная работа    
Контроль самостоятельной работы Проверка письменных работ (эссе)  
Виды текущего контроля Устный опрос, тестирование  
Вид промежуточного контроля зачет  

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебно-тематический план дисциплины с указанием часов

Наименование темы Всего часов В том числе, час. (очно/очно-заочно/заочно) Формы контроля (очно/очно-заочно/заочно)
Аудиторная работа Самост. работа
лекции практич. занятия
Тема 1. Маркетинг как концепция управления фирмой в условиях рынка. 8/11/- 2/2/- 2/2/- 4/7/10 УО/УО/ Т
Тема 2. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации 16/11/- 4/2/1 4/2/1 8/7/9 УО/УО/Т
Тема 3. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков 16/11/- 4/2/1 4/2/1 8/7/9 УО/Т/Т
Тема 4. Товар и товарная политика в системе комплекса маркетинга. Управление ассортиментом. 8/11/- 2/2/1 2/2/1 4/7/9 Т/УО/Т
Тема 5. Цена и ценовая политика в системе комплекса маркетинга. 12/11/- 2/2/1 4/2/1 6/7/9 УО/Т/Т
Тема 6. Сбыт и сбытовая политика в системе комплекса маркетинга. 8/11/- 2/2/- 2/2/- 4/7/9 УО/УО/Т
Тема 7. Политика продвижения товара на рынок в системе комплекса маркетинга 12/11/- 2/2/1 4/2/1 6/7/9 УО/Т/Т
Тема 8. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии 12/11/- 2/2/1 4/2/1 6/7/9 УО/Т/Т
Тема 9. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. 8/11/- 2/2/- 2/2/- 4/7/10 УО/УО/Т
Тема 10. Маркетинг и общество. 8/9/- 2/-/- 2/-/- 4/9/9 УО/УО/Т
Промежуточный контроль         Устный опрос, тестирование
ИТОГО   24/18/6 30/18/6 54/72/92  
Итоговый контроль Зачет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: