Управленческая концепция маркетинга утверждает, что успех фирмы на рынке может быть обеспечен за счет концентрации усилий фирмы в направлении

а) выпуска новых модификаций имеющихся товаров и товаров-новинок

б) уменьшения себестоимости продукции за счет эффективных технологий производства и управления

в) развития сбытовой деятельности и обеспечения повсеместного наличия товара в торговой сети

г) определения нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения более полной потребительской удовлетворенности покупателей.

34. Целью системы маркетинга не является:

а) достижение максимально возможного высокого потребления

б) достижение максимально возможной потребительской удовлетворенности

в) полное удовлетворение всех потребностей покупателей

г) повышение качества жизни

35. В матрице развития товара и рынка развитие нового товара на новом рынке соответствует:

а) диверсификации

б) углублению проникновения на рынок

в) разработке товара

г) расширению границ рынка

36. В матрице развития товара и рынка развитие существующего товара на существующем рынке соответствует:

а) диверсификации

б) углублению проникновения на рынок

в) разработке товара

г) расширению границ рынка

37. В систему маркетинговой информации в России не входит:

а) информация о целевых рынках

б) внутренняя отчетность фирмы

в) указы Президента РФ

г) метеосводки

38. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются:

а) спекулянтами

б) маклерами

в) маркетинговыми посредниками

г) торговыми партнерами

39. Цены на нефть относятся к факторам:

а) микросреды

б) макросреды

в) демографическим

г) научно-техническим

40. Рост спроса на диетические продукты питания относится к воздействию факторов:

а) экономических

б) научно-технических

в) политических

г) культурных

41. В процессе маркетингового исследования отбор источников информации производится по отношению к сбору информации:

а) позже

б) раньше

в) параллельно

г) все равно

42. Сообщества, оказывающие прямое или косвенное воздействие на отношения или поведение человека, называются:

а) контактные аудитории

б) референтные группы

в) общественные организации

г) общественные институты

43. Не относится к факторам психологического порядка, влияющим на покупательское поведение:

а) усвоение

б) отношение

в) убеждение

г) род занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: