Какую политику цен применяют на этапе спада жизненного цикла товара

а) повышения цен

б) стабилизации цен

в) понижения цен.

г) демпинга

12. Ценовая политика внедрения на новый рынок заключается в:

а) завышении цен

б) занижении цен

в) стабилизации цен

г) ситуационном изменении в соответствии с конъюнктурой

13. Основным ориентиром в процессе рыночного ценооб­разования является:

а) соотношение спроса и предложения;

б) цены конкурентов;

в) издержки производства и обращения

г) мировые цены

14. Термин «товародвижение» означает:

а) перевозка товаров по железной дороге;

б) торговый оборот товаров

в) то же что и продвижение товаров на рынок

г) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве.

15. Каналом товародвижения является:

а) водный путь перевозки товара

б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

в) маршрут движения товара в географическом пространстве.

г) мероприятие по продвижению товара на рынок

16. Канал нулевого уровня:

а) включает только оптовых посредников

б) включает только розничных посредников

в) исключает участие посредников.

г) включает оптовых и розничных посредников

17. Оптовые торговые предприятия - это:

а) торговые посредники, занимающиеся куплей-продажей круп­ных партий товаров;

б) крупные магазины, продающие товар населению;

в) предприятия, оказывающие складские услуги.

г) все посреднические торговые предприятия

18. Иногда крупные корпорации, компании заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами на право, привилегию действовать от имени первых. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной «родительской» фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. Такая форма предпринимательства называется:

а) френчайзинг

б) факторинг

в) лизинг

г) бартер

19. Понятие «продвижение товаров» исключает:

а) транспортировку товаров;

б) продажу товаров на потребительском рынке других регионов

в) продажу товаров по образцам.

г) передачу товара в залог

20. К достоинствам журнальной рекламы относится:

а) высокая оперативность;

б) направленность распространения среди целевых групп

в) широкий охват аудитории

г) низкая стоимость

21. Во внутреннюю маркетинговую информацию входит:

а) бухгалтерская отчетность

б) данные о характере спроса, предоставленные фирме маркетинговой компанией

в) информация об аналогичном товаре, разрабатываемом конкурентами и приобретенная фирмой у специалистов по экономической разведке,

г) сведения из отраслевой периодической печати, собираемые маркетинговым отделом фирмы

22. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

а) внешней первичной информацией

б) внешней вторичной информацией

в) внутренней первичной информацией

г) внутренней вторичной информацией

23. Полевой маркетинговый эксперимент включает:

а) изучение реакции потребителей на изменение условий проб­ной продажи небольших партий товаров (пробный марке­тинг)

б) экспертную оценку рыночной конъюнктуры

в) математическое моделирование спроса

г) информационное обеспечение маркетинга

24. Процесс прогнозирования спроса исключает:

а) планирование объема продаж на перспективный период

б) научное предсказание развития спроса с помощью статис­тического моделирования или экспертных оценок;

в) изучение конъюнктуры рынка

г) изучение поведения потребителей

25. Трендовая модель строится для того, чтобы:

а) рассчитать коэффициент корреляции между значениями спроса и цены

б) отразить тенденции рынка и экстраполировать их

в) получить характеристики качества товаров

г) рассчитать плановые значения объема продаж.

26. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется:

а) спросом

б) рынком

в) сделкой

г) сбытом

27. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, называется:

а) нуждой

б) спросом

в) обменом

г) товаром


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: