Г) символом

77. Преимущество рекламы в журналах по сравнению с другими видами рекламы в СМИ заключается:

а) в высокой оперативности;

б) в целенаправленности распространения среди групп потенциальных покупателей;

в) в наличии аудитории "вторичных" читателей.

г) в низкой цене

78. Данные опросов потребителей об их намерениях на рынке, публикуемые маркетинговыми фирмами, являются:

а) внешней вторичной информацией;

б) внутренней первичной информацией;

в) внутренней вторичной информацией.

г) внешней первичной информацией;

79. Данные опросов потребителей об их намерениях на рынке, которые фирма собирает в процессе работы со своими покупателями, являются:

а) внешней вторичной информацией;

б) внутренней первичной информацией;

в) внутренней вторичной информацией.

г) внешней первичной информацией;

80. В модели маркетинговой коммуникации преобразование мысли отправителя в форму послания (или сообщения) происходит в процессе:

а) расшифровки

б) обратной связи

в) воздействия помех

г) кодирования

81. Формой маркетинговой коммуникации, при которой распространение положительной информации о производителе или товаре не оплачивается фирмой-поставщиком данного товара, является:

а) реклама

б) пропаганда

в) участие в выставках

г) почтовые рассылки

82. К недостаткам личной продажи как элемента комплекса продвижения товара на рынок относится:

а) личностный характер взаимодействия с покупателем

б) высокая вероятность отказа от покупки

в) наличие обратной связи в процессе коммуникации

г) высокая стоимость процесса

83. Из средств распространения информации наименее затратным для рекламодателя в расчете на 1000 контактов с аудиторией, является:

а) телевидение

б) газеты

в) Интернет

г) наружная реклама

84. Контакты с законодателями и чиновниками различного уровня с целью повлиять на процесс регулирования определенной деятельности, введения или отмены каких-либо правил, являются:

а) лоббированием

б) коррупцией

в) пропагандой

г) РR-акциями

85. Форма организации продаж, при которой торговые представители фирмы являются предпринимателями, получающими часть прибыли от продаж привлеченных ими торговых представителей, называется:

а) прямым маркетингом (директ-маркетингом)

б) телемаркетингом

в) сетевым маркетингом (МLM)

г) синхромаркетингом

86. Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару данной фирмы, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, называется:

а) брэндингом

б) демпингом

в) преселлингом

г) телемаркетингом

87. Планирование и ведение торговли путем представления продукта на нужном рынке в нужное время называется:

а) продвижением

б) демпингом

в) преселлингом

г) мэрчандайзингом

88. Класс автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами имеют сокращенное название:

a) ERP

б) CRM

в) MLM

г) MRP

89. В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок"?

а) в высоких затратах на рекламу;

б) в привлечении конкурентов высокими ценами;

в) в малом масштабе производства

г) в проблемах, связанных с реинвестированием прибыли

90. Стратегией интеграционного роста не является:

а) регрессивная

б) прогрессивная

в) горизонтальная

г) конгломератная

91. Концепций управления, которая утверждает, что задачей управления организацией является удовлетворение нужд целевых потребителей с одновременным улучшением благополучия потребителей и общества в целом, является концепция:

а) совершенствования производства

б) социально- этичного маркетинга

в) интенсификации коммерческих усилий

г) маркетинга

92. Основной проблемой экспорта товаров на зарубежные рынки является:

а) преодоление таможенных барьеров

б) особенности культуры стран импортеров

в) проблема конвертации валюты для возврата прибыли

г) транспортировка через границу

93. Что из перечисленного не относится к операциям с услугами:

а) перевозки

б) консультирование

в) страхование

г) производство

94. Темпы роста в сфере услуг по сравнению с материальным производством:

а) опережающие

б) отстающие

в) примерно одинаковые

г) несоизмеримые

95. ¾ внешнеторгового оборота России в сфере услуг приходится на:

а) консалтинг

б) туризм и транспорт

в) программное обеспечение

г) лизинг оборудования

96. Уровень конкуренции на международном рынке по сравнению с уровнем конкуренции внутри страны:

а) ниже

б) выше

в) не имеет закономерных отличий

г) примерно равный

97. Следствием распространения практики маркетинга в экономике является:

а) снижение барьеров входа на рынок для новых фирм

б) увеличение трудностей выхода на рынок для новых фирм

в) сокращение доли малых предприятий

г) возрастание коррупции

98. Инструментом для анализа возможностей и угроз в стратегическом планировании является:

а) статистический прогноз

б) эконометрический анализ

в) анкетирование

г) SWOT (ССВУ)-анализ

99. «Звезда», «дойная корова», «собака» - это позиции товара в анализе:

а) стратегическом

б) Бостон Консалтинг Групп

в) SWOT (ССВУ)

г) матричном

100. В процессе планирования маркетинга этап разработки стратегии по отношению к этапу разработки бюджета маркетинга по времени:

а) предшествует

б) следует за ним

в) все равно

г) не является этапом процесса планирования маркетинга

Контрольные задания по дисциплине:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: