Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине основы маркетинга (38.03.02. Менеджмент)

Предмет(ы) оценивания Объект (оценивания) ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
ОК-1 – стремление работать на благо общества ОК-7 - способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения ОК-8 - владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОК-14 - умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей ОК-15 - способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений Оценки эффективности маркетинговых решений ОК-16 - владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации Основные профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины, следующие: ПК-3 - умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения - оценки альтернативы, выбора оптимального варианта решения, оценки результатов и последствий принятого маркетингового решения ПК-4 - способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков ПК-6 - способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности ПК-11 - способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды ПК-12 - умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры ПК-16 - умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции ПК-17- умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления ПК-21 - знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности ПК-24- умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций ПК-25 - умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации ПК-46 - способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) Владение понятийно-терминологическим аппаратом основ маркетинга, знание о распределении полномочий и ответственности при проектировании маркетинговых структур, об основных современных теориях маркетинга, об организации маркетинговой деятельности, воздействии на организацию факторов маркетинговой среды, разработке комплекса маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований, процессы управления маркетинговой деятельностью, маркетинга во внешнеэкономической деятельности, маркетинга и общества Активность на практических занятиях (качество докладов, полнота и правильность ответа при устном опросе) Процент верных ответов на вопросы теста Участие в деловых играх: - оценка профессиональных и личностных компетенций маркетолога; - «Предпринимательство и маркетинг», - проведение SWOT-анализа; - «Производство мобилей»; - разработка анкеты для опроса респондентов; - разработка рекламной кампании; - разработка рекламного сообщения по радио; - разработка печатного рекламного сообщения для специализированного журнала; - разработка организационной структуры службы маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: