ОК-1 – стремление работать на благо общества
ОК-7 - способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения
ОК-8 - владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-14 - умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей
ОК-15 - способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений
Оценки эффективности маркетинговых решений
ОК-16 - владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации
Основные профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины, следующие:
ПК-3 - умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения
- оценки альтернативы, выбора оптимального варианта решения, оценки результатов и последствий принятого маркетингового решения
ПК-4 - способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков
ПК-6 - способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности
ПК-11 - способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ПК-12 - умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры
ПК-16 - умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции
ПК-17- умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления
ПК-21 - знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности
ПК-24- умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций
ПК-25 - умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации
ПК-46 - способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы)
| Владение понятийно-терминологическим аппаратом основ маркетинга, знание о распределении полномочий и ответственности при проектировании маркетинговых структур, об основных современных теориях маркетинга, об организации маркетинговой деятельности, воздействии на организацию факторов маркетинговой среды, разработке комплекса маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований, процессы управления маркетинговой деятельностью, маркетинга во внешнеэкономической деятельности, маркетинга и общества
| Активность на практических занятиях (качество докладов, полнота и правильность ответа при устном опросе)
Процент верных ответов на вопросы теста
Участие в деловых играх:
- оценка профессиональных и личностных компетенций маркетолога;
- «Предпринимательство и маркетинг»,
- проведение SWOT-анализа;
- «Производство мобилей»;
- разработка анкеты для опроса респондентов;
- разработка рекламной кампании;
- разработка рекламного сообщения по радио;
- разработка печатного рекламного сообщения для специализированного журнала;
- разработка организационной структуры службы маркетинга.
|