Максимальная оценка за участие в дебатах: 10 баллов

Брейнсторминг (мозговой штурм) – метод группового взаимодействия, используемый для решения образовательных задач. Проводится по теме «Историческая альтернатива в развитии русских земель: монархия или республика». Предполагается групповая работа по подготовке бренда своей земли – Новгородская республика, Галицко-Волынское княжество, Владимиро-Суздальское княжество. Семинар призван способствовать развитию у студентов умений образно воссоздавать обстановку и исторические явления, вести дискуссию от лица участников событий, анализировать материал, комментировать источники, сравнивать однородные явления, обобщать, формулировать теоретические выводы.

Метод основан на стимулировании творческой активности студентов, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения. На первом этапе запрещено подвергать критике предлагаемые решения. Студенческая группа делится на команды по 6-10 (не более 10) в зависимости от количества выносимых на обсуждение вопросов. В команде выбирается лидер, на которого возлагается вся ответственность за принятие окончательных решений. Одно из важнейших условий успешного проведения брейнсторминга – это наличие домашних заготовок, знание материала, Хотя бы на минимальном уровне (прочтение текста учебника). Лидер должен обладать более обширным кругом знаний, чтобы на последнем этапе выбрать наиболее верные решения, выносимые на презентацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: