Цели брейнсторминга

Игровые

• Закрепление знаний, полученных в ходе самостоятельного изучения материала.

• Моделирование отдельных форм деятельности в рамках коллектива.

• Корректировка презентационных навыков студентов.

Диагностические

• Интеграция знаний, полученных студентами на предшествующих стадиях учебного

процесса.

• Развитие навыков системного подхода к решению поставленной задачи.

• Развитие креативности, активности, нестандартности мышления.

• Развитие навыков командной работы.

Этапы брейнсторминга:

  1. Выбор списка задач, выносимых на обсуждение
  2. Решение собственной команды (выдвижение не менее 2-3 решений)
  3. Первый переход лидера по часовой стрелке в другую команду – краткое посвящение в суть проблемы новых членов, предложение 2-3 новых решений проблемы
  4. Второй переход лидера, та же процедура
  5. Переход против часовой стрелки – возвращение лидера в собственную команду – обсуждение предложенных другими членами группы решений, отказ от непродуктивных решений.
  6. Третий переход лидера в команду, с которой еще не происходило обсуждение
  7. Возврашение в свою команду – изучение всех идей и подготовка презентации
  8. Презентация. Выводы. Рекомендации и поправки преподавателя.

Необходимые материалы: ватманы А3, маркеры или доска и мел.

Критерии оценивания – определение степени профессионализма и освоения материала, презентационные навыки. Максимальная оценка – 10 баллов.

Написание творческого эссе. «Семейный архив: история повседневности (воспоминания, документы, фотографии)».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: