Игровые
• Закрепление знаний, полученных в ходе самостоятельного изучения материала.
• Моделирование отдельных форм деятельности в рамках коллектива.
• Корректировка презентационных навыков студентов.
Диагностические
• Интеграция знаний, полученных студентами на предшествующих стадиях учебного
процесса.
• Развитие навыков системного подхода к решению поставленной задачи.
• Развитие креативности, активности, нестандартности мышления.
• Развитие навыков командной работы.
Этапы брейнсторминга:
- Выбор списка задач, выносимых на обсуждение
- Решение собственной команды (выдвижение не менее 2-3 решений)
- Первый переход лидера по часовой стрелке в другую команду – краткое посвящение в суть проблемы новых членов, предложение 2-3 новых решений проблемы
- Второй переход лидера, та же процедура
- Переход против часовой стрелки – возвращение лидера в собственную команду – обсуждение предложенных другими членами группы решений, отказ от непродуктивных решений.
- Третий переход лидера в команду, с которой еще не происходило обсуждение
- Возврашение в свою команду – изучение всех идей и подготовка презентации
- Презентация. Выводы. Рекомендации и поправки преподавателя.
Необходимые материалы: ватманы А3, маркеры или доска и мел.
|
|
Критерии оценивания – определение степени профессионализма и освоения материала, презентационные навыки. Максимальная оценка – 10 баллов.
Написание творческого эссе. «Семейный архив: история повседневности (воспоминания, документы, фотографии)».