Тормозная сила

Образуется в момент прижатия колодки к колесу и реализуется в месте касания колеса с рельсом.

Величина тормозной силы определяется произведением коэффициента трения на силу нажатия колодки на колесо. B= к∙К

Коэффициент трения к зависит:

1) От материала колодки (у композиционных колодок коэффициент трения больше чем у чугунных).

2) От скорости движения (у чугунных колодок коэффициент трения на малых скоростях больше, а при высоких он значительно уменьшается, а у композиционных наоборот).

3) От силы нажатия «К».

Сила нажатия К колодок зависит:

1. От давления воздуха в ТЦ

2. От передаточного числа ТРП

3. От состоянии ТРП

Для исключения юза при торможении тормозная сила всегда должна быть меньше или равна силе сцепления колеса с рельсом. Машинист управляет тормозной силой глубиной разрядки ТМ, учитывая коэффициент сцепления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: