Применяются следующие модификации следующих кранов.
1) № 394-000 -2 – не имеет электрического контроллера, служит для управления автотормозами, устанавливается на маневровых и на поездных грузовых локомотивах.
2) № 395 имеет электрический контроллер, и в зависимости от его конструкции назначения различают следующие модификации этих кранов:
а) №395-000-2 устанавливается на пассажирских локомотивах, в электрическом контроллере два микропереключателя, которые служат для управления ЭПТ.
б) №395-000-4 устанавливаются на пассажирских локомотивах, в электрическом контроллере три микропереключателя. Два из них для управления ЭПТ, а третий переключается в 6 положении, снимает нагрузку и замыкает цепь подачи песка и тифона.
в) №395-000-3 устанавливается на грузовых поездных локомотивах, служит для управления автотормозами, в электрическом контроллере один микропереключатель, который переключается в 6 положении КМ, снимает нагрузку и замыкает цепь подачи песка.
Пневматическая часть всех кранов имеет одинаковую конструкцию.
|
|
Кран машиниста №395 состоит из 6 частей:
-верхняя часть 11.
-средняя часть 10.
-нижняя часть 2.
-редуктор.
-стабилизатор 26.
-электрический контроллер.
Верхняя часть: корпус в виде крышки имеет отверстие, под крепительные шпильки, углубление под штифт, канал для прохода воздуха.
Внутри корпуса латунный золотник, который притёрт к зеркалу, входит в зацепление со стержнем и прижимается к зеркалу пружины расположенной в осевом углублении стержня. На квадратной выходной части стержня крепится хомут ручки и кулачковая шайба. Ручка имеет фиксатор, а на корпусе градационные сектора.
Средняя часть: имеют сверху зеркало под золотник, штифт для фиксирования верхней части, отверстие под шпильки, ряд каналов для прохода воздуха. Внутри установлен обратный клапан, который работает в 3 положении, клапан алюминиевый с мягкой посадкой и латунным седлом.
Нижняя часть: в корпус ввёрнуты четыре крепительных шпильки, спереди и справа имеет фланцы, к которым через прокладки шпильками крепится редуктор и стабилизатор. Слева с боку ввёрнут штуцер, к которому крепится трубка от УР объёмом 20 литров и его манометра.
С задней стороны корпус имеет кронштейн, в который ввёрнута шпилька и снизу имеется резьбовое атмосферное отверстие, которое по каналам сообщается с выемкой зеркала золотника.
Снизу на корпусе 3 патрубка, к левому крепится трубопровод от ПМ, к правому от ТМ. В средней расположен латунный двухседельчатый клапан 5 с осевым отверстием и пружиной, этот клапан имеет две посадки впускную и выпускную.
Впускной посадкой притёрт к седлу, которое запрессовано в осевое отверстие корпуса и они вместе образуют впускной клапан. Выпускная посадка (сверху) притерта к хвостовику уравнительного поршня, и они вместе образуют выпускной клапан.
|
|
Двухседельчатый клапан имеет удлиненный направляющий хвостовик, который проходит через отверстие манжеты цоколя, ввёрнутого в средний патрубок.
Уравнительный поршень латунный с удлинённым направляющим хвостовиком, уплотнен латунным и резиновым кольцами.
-Редуктор:
- стакан 1
- корпус 2
- пружина 3
- клапан 4
- втулка 5
- диафрагма 6
- пружина 7
общее устройство редуктора аналогично описанному устройству возбудительной части редуктора 348, но имеет отдельный корпус с фланцем. В корпусе три канала, которые выходят во фланце.
-Стабилизатор: общее устройство аналогично устройству редуктору со следующими отличительными особенностями:
а) в корпусе один канал.
б) втулка сплошная и через нее свободно проходит хвостовик клапана.
в) в корпусе калиброванное отверстие диаметром 0,45мм., через которое полость над диафрагмой постоянно сообщена с атмосферой.
-Электрический контроллер КМ №395-000-3:
с задней стороны крышки в верхней части имеет кронштейн, к которому двумя винтами крепится круглая стальная пластина, через отверстия этой пластины проходит хвостовик стержня, на котором закреплена кулачковая шайба. С боку на стольной пластине крепится держатель, а на нем закреплен микропереключатель и на оси рычаг с другой стороны, на рычаге ролик который пластинчатой пружиной постоянно прижимается к профилю кулачковой шайбы. При постановке ручки КМ в 6 положение ролик рычага набегает на выступ кулачковой шайбы, рычаг отклоняется, нажимает на шток микропереключателя, контакты которого переключаются.