Кран машиниста

Применяются следующие модификации следующих кранов.

1) № 394-000 -2 – не имеет электрического контроллера, служит для управления автотормозами, устанавливается на маневровых и на поездных грузовых локомотивах.

2) № 395 имеет электрический контроллер, и в зависимости от его конструкции назначения различают следующие модификации этих кранов:

а) №395-000-2 устанавливается на пассажирских локомотивах, в электрическом контроллере два микропереключателя, которые служат для управления ЭПТ.

б) №395-000-4 устанавливаются на пассажирских локомотивах, в электрическом контроллере три микропереключателя. Два из них для управления ЭПТ, а третий переключается в 6 положении, снимает нагрузку и замыкает цепь подачи песка и тифона.

в) №395-000-3 устанавливается на грузовых поездных локомотивах, служит для управления автотормозами, в электрическом контроллере один микропереключатель, который переключается в 6 положении КМ, снимает нагрузку и замыкает цепь подачи песка.

Пневматическая часть всех кранов имеет одинаковую конструкцию.

Кран машиниста №395 состоит из 6 частей:

-верхняя часть 11.

-средняя часть 10.

-нижняя часть 2.

-редуктор.

-стабилизатор 26.

-электрический контроллер.

Верхняя часть: корпус в виде крышки имеет отверстие, под крепительные шпильки, углубление под штифт, канал для прохода воздуха.

Внутри корпуса латунный золотник, который притёрт к зеркалу, входит в зацепление со стержнем и прижимается к зеркалу пружины расположенной в осевом углублении стержня. На квадратной выходной части стержня крепится хомут ручки и кулачковая шайба. Ручка имеет фиксатор, а на корпусе градационные сектора.

Средняя часть: имеют сверху зеркало под золотник, штифт для фиксирования верхней части, отверстие под шпильки, ряд каналов для прохода воздуха. Внутри установлен обратный клапан, который работает в 3 положении, клапан алюминиевый с мягкой посадкой и латунным седлом.

Нижняя часть: в корпус ввёрнуты четыре крепительных шпильки, спереди и справа имеет фланцы, к которым через прокладки шпильками крепится редуктор и стабилизатор. Слева с боку ввёрнут штуцер, к которому крепится трубка от УР объёмом 20 литров и его манометра.

С задней стороны корпус имеет кронштейн, в который ввёрнута шпилька и снизу имеется резьбовое атмосферное отверстие, которое по каналам сообщается с выемкой зеркала золотника.

Снизу на корпусе 3 патрубка, к левому крепится трубопровод от ПМ, к правому от ТМ. В средней расположен латунный двухседельчатый клапан 5 с осевым отверстием и пружиной, этот клапан имеет две посадки впускную и выпускную.

Впускной посадкой притёрт к седлу, которое запрессовано в осевое отверстие корпуса и они вместе образуют впускной клапан. Выпускная посадка (сверху) притерта к хвостовику уравнительного поршня, и они вместе образуют выпускной клапан.

Двухседельчатый клапан имеет удлиненный направляющий хвостовик, который проходит через отверстие манжеты цоколя, ввёрнутого в средний патрубок.

Уравнительный поршень латунный с удлинённым направляющим хвостовиком, уплотнен латунным и резиновым кольцами.

-Редуктор:

- стакан 1

- корпус 2

- пружина 3

- клапан 4

- втулка 5

- диафрагма 6

- пружина 7

общее устройство редуктора аналогично описанному устройству возбудительной части редуктора 348, но имеет отдельный корпус с фланцем. В корпусе три канала, которые выходят во фланце.

-Стабилизатор: общее устройство аналогично устройству редуктору со следующими отличительными особенностями:

а) в корпусе один канал.

б) втулка сплошная и через нее свободно проходит хвостовик клапана.

в) в корпусе калиброванное отверстие диаметром 0,45мм., через которое полость над диафрагмой постоянно сообщена с атмосферой.

-Электрический контроллер КМ №395-000-3:

с задней стороны крышки в верхней части имеет кронштейн, к которому двумя винтами крепится круглая стальная пластина, через отверстия этой пластины проходит хвостовик стержня, на котором закреплена кулачковая шайба. С боку на стольной пластине крепится держатель, а на нем закреплен микропереключатель и на оси рычаг с другой стороны, на рычаге ролик который пластинчатой пружиной постоянно прижимается к профилю кулачковой шайбы. При постановке ручки КМ в 6 положение ролик рычага набегает на выступ кулачковой шайбы, рычаг отклоняется, нажимает на шток микропереключателя, контакты которого переключаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: