Права сторон

Клиент вправе:

1. Распоряжаться денежными средствами на счетах с соблюдением требований законодательства. В течение банковского дня, установленного графика обслуживания представлять банку поручения (распоряжения) по расчетно-кассовому обслуживанию.

2. Пользоваться услугами банка за оплату в соответствии с тарифами и условиями договора.

3. Получать у специалистов банка консультации по вопросам, связанным с расчетно-кассовым обслуживанием.

Банк вправе:

1. Производить исправление ошибочной записи в части зачисленных не по назначению или излишне перечисленных сумм на счета клиента без его согласия с помощью мемориального ордера с соблюдением действующего законодательства.

2. Списывать средства со счета клиента без его согласия в случае, если законодательством установлен бесспорный порядок списания средств на основании исполнительных документов платежными инструкциями взыскателя.

3. При отсутствии (недостаточности) средств на счете принимать и помещать в картотеку №2 платежные поручения клиента: на перечисление средств за закупаемые у физических лиц молоко и скот; в счет неотложных нужд; на зачисление в депозиты задолженности по выплате заработной платы в пределах установленного минимума, сумм отпускных, выходных пособий, алиментов, пособий по государственному социальному страхованию и на перечисление денежных сумм, удержанных из заработной платы работников по их письменным заявлениям, сумм обязательных страховых взносов в Фонд социальной защиты населения и по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве, подоходного налога; в счет погашения банковского кредита, выданного на выплату задолженности по заработной плате в пределах установленного минимума, сумм обязательных страховых взносов в Фонд социальной защиты населения и по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подоходного налога; на перечисление средств в бюджет, государственные бюджетные и внебюджетные фонды, в фонд социальной защиты населения, страховых платежей по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, за услуги банка. Срок нахождения документов в картотеке – 6 месяцев.

4. Отказать клиенту в приеме и исполнении расчетных документов в случае отсутствия или недостаточности средств на счете.

5. Приостановить расходные операции в случае наложения ареста на счет клиента, либо приостановления операций по счету (до получения разрешения соответствующего органа).

6. Закрыть счета в соответствии с действующим законодательством по инициативе банка.

7. Отказать клиенту в переводе счетов в другой банк при наличии задолженности перед ним.

8. Осуществлять контроль за соблюдением клиентом порядка ведения кассовых операций и порядка расчетов наличными денежными средствами.




double arrow
Сейчас читают про: