Заголовок к тексту (О чем? Чего?)

Основание: Распорядительный (или нормативный) документ или устное ука-

зание, послужившее основанием для составления акта.

Председатель - Наименование должности, инициалы, фамилия

Члены комиссии - Наименование должностей, инициалы, фамилии в алфавитном по-

рядке.

Присутствовали: Наименование должностей, инициалы, фамилии лиц, присутствующих

при составлении акта, в алфавитном порядке.

Текст констатирующей части. Описание проведенной работы, фиксация установленных фактов; могут содержаться выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты.

Количество экземпляров определяется числом заинтересованных сторон или нормативными документами, регламентирующими составление актов.

Составлен в 2-х экземплярах:

1-й экземпляр – кому (куда);

2-й экземпляр – кому (куда).

Приложение: Текст приложения оформляется в соответствии с ГОСТ Р 6.30.2003

Председатель Подпись И.О. Фамилия

Члены комиссии Подпись И.О.Фамилия

Подпись И.О.Фамилия

Присутствовали: Подпись И.О.Фамилия

Подпись И.О.Фамилия

В дело №

Рис.6 Формуляр–образец акта

Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении. Для ряда актов (по материальным, финансовым и другим важным вопросам) необходимо утверждение руководителем и заверение печатью организации. С актами ревизий, проверок знакомят всех лиц, деятельность которых они затрагивают. При этом после подписей составителей ставится отметка («С актом ознакомлены»: должности, подписи, расшифровки подписей и даты).

5.3.3. ПИСЬМО - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, посредством факсимильной связи, электронной почтой и т.д. Официальное письмо является одним из важных каналов связи организации с внешним миром. Через письма ведутся переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии. Письма сопровождают материальные ценности в пути.

Подготовка письма включает следующие стадии:

- изучение существа вопроса;

-сбор необходимых сведений, в т.ч. из предыдущей переписки;
- подготовка проекта письма;

-согласование проекта (при необходимости);

-подписание руководителем.

Проекты писем готовятся исполнителями по поручению руководителя предприятия. Письма оформляются на бланке письма.

Реквизиты письма - наименование организации; справочные данные об организации; дата; регистрационный номер; ссылка регистрационный номер и дату документа; адресат; заголовок к тексту; текст; приложение; подпись; отметка об исполнителе; отметка об исполнении документа и направлении его в дело; отметка о поступлении документа в организацию.

0 1 2 3 4 5 6 7 8

Гриф ограничения доступа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: