1. Известны сорта роз, выращиваемых тремя цветоводами: «Анжелика», «Виктория», «Гагарин», «Ауе Магiа», «Катарина», «Юбилейная». Определить те сорта, которые имеются у каждого из цветоводов, которые есть хотя бы у одного из цветоводов, которых нет ни у одного из цветоводов.
2. Заданы имена девочек. Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах данной параллели, которые есть только в некоторых классах и какие из этих имен не встречаются ни в одном классе.
3. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом из п магазинов, какие товары есть хотя бы в одном магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.
4. Имеется множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона. Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе — все составные.
5. В озере водится несколько видов рыб. Три рыбака поймали рыб, представляющих некоторые из имеющихся видов. Определить: какие виды рыб есть у каждого рыбака; • какие рыбы есть в озере, но нет ни у одного из рыбаков.
|
|
6. Есть список игрушек, некоторые из которых имеются в Н детских садах. Определить игрушки из списка: • которых нет ни в одном из детсадов; • которые есть в каждом из детсадов.
7. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать, сколько элементов из множеств Т и М совпадает.
8. Из диапазона целых чисел т... п выделить:
1) множество чисел, делящихся без остатка или на 2, или на 3
2) множество чисел, делящихся на 11 без остатка.
9. Дан текст из цифр и строчных латинских буки, за которыми следует точка. Определить, каких букв — гласных или согласных больше в этом тексте.
10. Подсчитать количество различных цифр в десятичной записи числа.
11. Напечатать в возрастающем порядке все цифры, не входящие в запись данного натурального числа.
12. Дан текст из строчных латинских букв, за которыми следует точка. Напечатать все буквы, входящие в текст не менее двух раз.
13. Дан текст из строчных латинских буки, за которыми следует точка. Напечатать все буквы, входящие в текст по одному разу.