ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Конъюнктура российского и зарубежного рынков данной группы товаров
1.2 Классификация и характеристика торгового ассортимента
1.3 Классификация и характеристика потребительских свойств
Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Методы исследований
2.3 Схема проведения исследований
Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
3.1 Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента
3.3 Результаты анализа потребительских предпочтений
3.4 Результаты ассортиментной идентификации
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема: Оценка потребительских свойств однородной группы потребительских товаров
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 НОМЕНКЛАТУРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
|
|
1.1 Сущность и основные понятия потребительских свойств товаров
1.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей назначения и надежности
1.3 Номенклатура эргономических и эстетических потребительских свойств и показателей
1.4. Номенклатура экологических свойств, свойств и показателей безопасности
1.5 Пищевая ценность и физиологическое влияние на организм компонентов продовольственных товаров
Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Методы исследований
2.3 Схема проведения исследований
Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ
3.1 Результаты анализа потребительских предпочтений
3.2 Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента
3.3 Результаты ассортиментной идентификации на соответствие номенклатуре потребительских свойств
3.4 Результаты расчета пищевой ценности
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ