Примерная тематика выпускных квалификационных работ. 1. Формирование ассортимента и ассортиментная идентификация однородной группы потребительских товаров

1. Формирование ассортимента и ассортиментная идентификация однородной группы потребительских товаров.

2. Экспертиза качества однородной группы потребительских товаров.

3. Сравнительная оценка формирования ассортимента однородной группы потребительских товаров отечественного и импортного производства

4. Оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей однородной группы потребительских товаров.

5. Внедрение кластерного подхода к формированию инновационных систем в торговле


Приложение Б

Примерное содержание выпускных квалификационных работ

Тема: Формирование ассортимента и ассортиментная идентификация одной из групп потребительских товаров

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

1.1 Классификация и характеристика ассортимента

1.2 Потребительские свойства

1.3 Факторы, формирующие качество

1.4 Факторы, сохраняющие качество

1.5 Фальсификация

Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Общие сведения о предприятии

2.2 Методы исследований

2.3 Схема проведения исследований

Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ И ТОВАРОВ ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ

3.1 Результаты анализа свойств и показателей ассортимента

3.2 Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента

3.3 Результаты ассортиментной идентификации

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема: Экспертиза качества одной из групп потребительских товаров

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

1.1 Классификация и характеристика ассортимента

1.2 Потребительские свойства

1.3 Факторы, формирующие качество

1.4 Факторы, сохраняющие качество

1.5 Фальсификация

Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Общие сведения о предприятии

2.2 Методы исследований

2.3 Схема проведения исследований

Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

3.1 Результаты экспертизы упаковки и маркировки

3.2 Результаты органолептического анализа

3.3 Результаты физико-химической оценки

3.4 Результаты микробиологического анализа

3.5 Результаты расчета пищевой ценности

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: