Диспетчер сценариев

Таблицы данных являются хорошим средством анализа в простых ситуациях, когда используются одна или две переменные. При моделировании реальных задач с большим числом переменных (до 32) лучше использовать команду Диспетчер сценариев.

Сценарием в Excel называется именованный набор изменяемых ячеек и ячеек результатов. Для создания сценария необходимо иметь рабочий лист с формулами и ячейками, содержащими исходные значения. Диспетчер сценариев сохраняет каждый из наборов пересчета листа, что позволяет вывести отчет обо всех изменяемых и результирующих ячейках, используемый для прогнозирования поведения модели. Для создания наглядного отчета по сценариям рекомендуется присвоить имена ячейкам рабочего листа.

Сценарии можно определять, редактировать, добавлять и удалять. Сценарии, созданные на отдельных рабочих листах‑копиях, можно объединять с целью создания общего отчета или построения сводной таблицы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: