Мы представляем новое поколение сильных женщин

Как вы можете себе представить, организация Generation Beauty была похожа на планирование громадной свадьбы. В качестве места проведения мы выбрали L.A. Live – развлекательный комплекс, где играет команда Лос Анджелес Лейкерс. На входе лежала огромная розовая дорожка, мы распланировали семинары, различные секции и вечеринку. Билеты раскупили практически мгновенно после их поступления в продажу. Мы пригласили лучших стилистов и бьюти гуру со всех уголков страны, чтобы провести различные мастер-классы. И вот этот день настал – всё было прекрасно, в мероприятии приняли участие более 12 сотен зрителей и более 20 косметических брендов. Мастер-классы были очень плодотворными, так как наши эксперты делились всеми своими секретами – от техник макияжа до бизнес-уроков.

Комментарии в Инстаграме не прекращались ни на минуту. Мы перепробовали массу замечательных средств. И так как одной помадой сыт не будешь, наше мероприятие обслуживали лучшие в Лос Анджелесе закусочные, чтобы каждый мог почувствовать знаменитую атмосферу города.

Помимо прочего, мы получили отличный урок. Команда ipsy в целом отлично справилась с проведением мероприятия, но в перспективе нам нужно уделять подготовке больше времени. Мы очень напряжённо работали над тем, чтобы распланировать и подготовить всё в те сроки, которые мы себе установили. Сейчас моя цель – это, чтобы Generation Beauty стала лучшей конференцией для бьюти-блоггеров и создателей виртуального контента со всего мира. Мы соберёмся все вместе из разных стран, не как соперники, а как сёстры и подруги, чтобы сотрудничать, создавать и учиться новому.

ПОЯВЛЕНИЕ ЕМ

Вернёмся к Lancоme. Как раз в то время я получила неожиданные новости. Глава Lancоme США пригласил меня на обед с несколькими другими управляющими, чтобы обсудить наше сотрудничество. “Ой-ой,” – подумала я. Некоторое время от них ничего не было слышно, поэтому я немного забеспокоилась. По дороге в Nobu – японский ресторан в предместье Нью-Йорка, где мы должны были встретиться, я была очень обеспокоена. И вот мы встретились, сделали заказ и начали наш разговор. “Нам очень понравиось работать с вами” – сказал глава отдела, и мне показалось, что конец уже близко. Я продолжала повторять про себя: “Ничего. Если они тебя уволят, просто поблагодари их, прими это и будь как можно сдержаннее. Не смей плакать или расстраиваться.” Дальше всё происходило как в замедленной съёмке.

Поэтому, когда президент сказал: “Мы бы хотели предложить вам создать собственную линию косметики”, я с недоверием уставилась на него. Это было бы исполнением моей мечты, но действительно ли он только что произнёс именно эти слова?

Линия косметики, о которой он говорил, не была частью Lancоme. Это был бы отдельный бренд, созданный с нуля под крылом L’Orеal – самой большой косметической компании в мире. В моей голове сразу же пронеслось столько мыслей, я была потрясена, заинтересована и взволнована одновременно. Я почувствовала себя как Золушка, когда появилась фея-крёстная и превратила тыкву в сверкающую карету.

Проект был совершенно секретным. Я и не собиралась рассказывать о нём всем подряд, но позвонила маме, когда приехала домой. За обедом один из управляющих сказал, что этот бренд – чистый холст для меня. Я восприняла это как знак, ведь всегда говорю, что жизнь похожа на чистое полотно. Только от вас зависит, что вы изобразите на нём.

Проекту дали кодовое название “Проект Сестра”, и L’Orеal выделил небольшую команду для работы над его запуском. Мне приходилось управляться со всеми делами одновременно: съёмками видео для Lancоme, моего канала на YouTube и канала FAWN; контролем деятельности ipsy и созданием видео и для этого проекта; работой над “Проектом Сестра” с командой, прорабатывая каждую деталь. Пришлось много и тяжело поработать, но, в то же время, это было захватывающе. Команда проекта отправилась в Париж, чтобы встретиться с ведущим экспертом мира по кисточкам для туши, мы просмотрели бесчисленное множество различных упаковок и побывали на семинарах о развитии производства. Для человека, который так увлечён красотой, это был рай на Земле. Мы с командой специалистов проводили так много времени вместе, что стали как одна семья.

Моему бренду необходимо было подходящее название. Мне понравилось слово em, которое идеально подходило, с какой стороны ни посмотри. Буквально оно является отображением слова me. На вьетнамском языке em – это термин, означающий “младшая сестра”, “подруга” или “дорогая”.

Мы официально запустили бренд в августе 2013 года. А в сентябре вышел номер журнала Vogue (по традиции – это самый крупный выпуск журнала о моде за весь год, и он имеет большое значение в медиа-кругах), где была большая статья об истории создания em. На обложке была актриса Дженнифер Доуренс, а в правом нижнем углу была надпись: “Phan-тастика! Бьюти Блоггер Мишель Фан Достигла Отметки в 700 Миллионов Просмотров”. Это был очень смущающий момент. Главный редактор журнала Vogue Анна Винтур и бьюти-редактор Сара Браун всегда верили в меня, даже когда другим журналам не было до меня дела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: