Улыбка помогала мне справиться с нервозностью. Когда боишься, улыбка всегда придаст смелости

Меня мало что может испугать, но мой первый опыт работы на модном показе Michael Kors-осень 2010, был жутким. Все знают, кто такой Майкл Корс, не так ли? Он – один из известнейших дизайнеров мира, его показы задают тон индустрии! Вот как происходит работа на показах мод: дизайнер нанимает лучшего визажиста, который создаст ключевой образ для шоу, и, в свою очередь, этот визажист берёт на показ свою команду, которая занимается тем, что воссоздаёт образ на всех моделях. Это настоящее безумие, потому что на Неделе Моды ежедневно проходят десятки шоу, модели бегают с показа на показ, часто опаздывая.

Итак, у вас есть целая команда визажистов и команда парикмахеров, бегающие туда-сюда модели, горы и горы одежды, дизайнер и его помощники, плюс представители медиа: блоггеры со своими iPhone, фотографы из печатных изданий с огромными камерами и съёмочные команды с телевидения с громоздкой видеоаппаратурой. И все они толпятся, чтобы услышать пару фраз или сделать отличное фото. Когда прибывает модель, то она сразу бежит к стулу визажиста, где ей быстро наносят макияж. Быстро – ключевое слово, а мне не нравится торопиться. Это большой плюс видео-уроков. Я могу делать их в моём собственном темпе. Но в мире моды всё нужно делать быстро, быстро и ещё раз быстро!

Главным визажистом у Майкла был Дик Пейдж – один из самых талантливых и влиятельных визажистов индустрии, а моделями на его показе были известнейшие супермодели мира. Среди них были девушки, чьи лица появляются на обложках Vogue и Harper’s Bazaar, такие как Карли Клосс, Шанель Иман и Лиу Вен.

В ночь перед шоу я засыпала с мыслью о том, как я боюсь завтрашнего дня.

Вдруг, мне приснился сон. Я оказалась в комнате с зернальным столиком для макияжа, спиной ко мне стоял высокий мужчина в чёрной футболке и джинсах, в его руках были кисточки для макияжа. Он повернулся, и это был Кевин Аукойн – величайший визажист всех времён и один из моих кумиров. “Кевин, мне так страшно ” – сказала я. “Завтра я должна работать на показе, но я совсем не знаю, что мне делать.” “Смотри. Вот тебе пара советов” – сказал Кевин и показал мне, как наносить консилер и пудру на лицо модели. “У тебя всё получится. Не переживай” – сказал он мне. – “Удачи.”

Я проснулась и расплакалась из-за шока и, думаю, облегчения.

Благодаря этому я отправилась на показ без тени страха. Но я была слишком медленной. Я успевала накрасить одну модель в то время, как другие визажисты успевали накрасить троих каждый. Одна из продюсеров показа заметила, что я недостаточно расторопна, поэтому она дала мне средство для снятия лака и ватные диски и сказала, чтобы я смывала лак с ногтей всех моделей. “Отлично. Мне дали работу подмастерья”, - подумала я. – “Сегодня я с треском провалилась.”

КТО ТАКОЙ КЕВИН АУКОЙН?

Кевин – легендарный визажист, которого не стало очень рано – в возрасте всего лишь сорока лет. Его книги-бестселлеры - Making Faces и Face Forward, очень вдохновляют меня и множество других визажистов. Он был королём превращений и одним из первых визажистов, работавших на красной дорожке, для обложек журналов, рекламы и в качестве редактора в журнале моды. Очень немногие визажисты работают во всех четырёх амплуа.

Опыт, полученный мною на показе, заставил меня понять, что я больше никогда не хочу участвовать в чём-либо подобном. “Это не для меня” – сказала я себе. Всё происходило слишком быстро, и мне не нравилось делать макияж моделям. Это решение далось мне нелегко, потому что самые талантливые визажисты в мире обычно работают на показах моды. А если бы меня перестали считать визажистом, если я откажусь от такой работы?

Мне было всё равно. Я хотела быть честной с самой собой и тем, что я делала. Я усвоила урок.

МНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ В GOOGLE

У меня были хорошие отношения с Google с начала моей карьеры на YouTube. Управляющие компании обращались ко мне как к одной из “детей” компании. В ответ, я всегда считала компанию “ Google-Мамой”. Они гордятся тем, что я построила свой бренд, не раздеваясь и не делая чего-либо вульгарного. Обычно, очень популярными становятся видео со сценами сексуального характера или шутками на грани фола. Но это никогда мне не нравилось. Я доказала, что люди могут подписываться на вас, даже если у вас не будет такого контента.

Однако, я всё же была удивлена, когда компания Google предложила мне создать мою собственную компанию. Google хотелось, чтобы я создавала дополнительный контент для YouTube, мне предложили поддержку, чтобы запустить новый канал. Из всех YouTube-влоггеров, которым в Google делали подобное предложение, я была единственной бьюти гуру. Несмотря на все просмотры, комментарии, лайки и молву, я всё ещё продолжала раздумывать и задаваться вопросом: делала ли я видео, которые интересны моим зрителям? (Но это нормально, не так ли? Никто не может быть уверенным в себе 100% времени.) Это предложение помогло мне переоценить то, что я делала все эти годы.

Я поняла, что должна довериться моему чутью. В конце концов, я следовала за ним всё это время, и оно завело меня настолько далеко. Но мне нужно было многому научиться: чтобы быть успешной нужно чуть больше, чем просто чутьё.

Частью договора было то, что моя компания будет создавать оригинальный контент для нового YouTube-канала. Канал получил название FAWN. Мне понравилось созвучие с моей фамилией, к тому же, это – отличная аббревиатура: For All Women Network (FAWN) [Сеть Для Всех Женщин – прим.]. Вместо того, чтобы сниматься во всех видео самой, я решила, что будет здорово использовать эту возможность, чтобы объединиться с другими влоггерами. Поэтому я пригласила нескольких лучших бьюти гуру, включая Бетани Мота, Андреа (Andrea’s Choice), Промис Фан, Криселль Лим и Джессику Харлоу. Также на канале FAWN появлялись молодые таланты, которые хотели найти свою аудиторию, среди которых – Теодор Лиф, Дэйвен Мэйеда, Шарис Линкольн и Рейчел Тэлбот.

Звучит довольно просто, правда? Отличное название, хорошая концепция, потрясающие таланты – всё на месте.

На самом деле, всё было не так просто. Первый год был очень шатким. Я наняла нескольких специалистов, но это не сработало, мне приходилось учиться – и делать это быстро – мыслить глобально. Одно дело – концентрироваться только на своём собственном канале, где вы сразу и режиссёр, и продюсер, и оператор, и редактор, и главный талант. Между этой работой и работой главы целой сети – огромная разница.

Конечно же, FAWN – это не ABC или HBO, однако, это была моя собственная мини-версия чего-то подобного.

Google, к его чести, дал нам возможность найти наш путь и безоговорочно поверил в нас. В компании должны были быть в курсе происходящего, но все решения принимали мы сами, не вовлекая в этот процесс Google. Мы с моей командой перепробовали массу всего; что-то сработало, что-то – нет. Мы снимали программу о путешествиях под названием Wanderlust и посетили в её рамках Рим и Новую Зеландию. Другие передачи были посвящены теме карьеры, в них зрители могли увидить закулисье индустрии моды, где мы проводили время с настоящими светилами, такими как редактор Ева Чен и супермодель Коко Роша. Я даже брала интервью у обладательницы премии Грэмми Нелли Фуртадо и международной иконы стиля Диты Фон Тиз.

Благодаря Google, я прошла ускоренный курс по созданию своей компании и узнала многое о том, как быть лидером, развивать свой бизнес и рассчитывать средства. Первый год был похож на год обучения MBA [магистра бизнес-администрирования – прим.]. FAWN работал эксклюзивно для YouTube только первый год, но теперь мы можем работать с другими медиа и расширять круг нашей деятельности. Поэтому – не переключайтесь. Сейчас мы в процессе превращения FAWN в медиа-компанию, и я знаю, что из этого получится что-то замечательное.

ПУТЬ К IPSY

Когда я была младше, то всё время проводила в мамином маникюрном салоне. Это был совсем небольшой салон, но благодаря нему мама оплачивала счета и содержала нашу семью. Салон был для меня настоящим святилищем. Я могла одновременно поглядывать шоу Gilligan’s Island по телевизору, который был у меня за спиной, делать уроки и прислушиваться к разговорам в салоне. Когда я заканчивала своё задание, то просматривала все журналы о моде и красоте, которые там были. Любимым был Allure, потому что в нём были вкладыши о средствах по уходу за кожей и косметике, которые можно выдёргивать и сохранять. Я собирала их, как другие дети собирали бейсбольные карточки. Но настоящим сокровищем были пробники, которые были приклеены к рекламным страничкам журнала или ароматизированные странички с запахами новых духов. Я пробовала и нюхала всё.

Как у ученицы старшей школы, у меня не было денег на косметику, поэтому я покупала её в ‘корзине возвращённого товара’ в местном магазине косметики. Там всё было очень дёшево, и нужно было только протереть средство, снять несколько слоёв или заточить карандаши несколько раз, чтобы они выглядели совсем как новенькие. Я научилась собирать маленькие коллекции косметики, не тратя на одно средство больше 75 центов. Да, в большинстве случаев, эти средства были не новыми, но ничего. Кто мог знать, что однажды Chanel и Yves Saint Laurent будут присылать мне сумки со своей продукцией? Будучи подростком, я о таком и не мечтала!

Через несколько лет я впервые побывала в Таиланде. Мы с подругой делали покупки и остановились у небольшого киоска, в котором, в маленьких прозрачных упаковках из пластика продавались пробники. Это не были крошечные пробники каких-то случайных брендов. Это были пробники приличного размера от компаний с мировым именем - La Mer, SK-II, Lancоme и так далее. Девчонки просто сходили с ума по этим пробникам. Я спросила подругу, почему они платят за пробники, вместо того, чтобы купить себе эти средства. И она объяснила мне, что в Азии не разрешено возвращать косметические средства, даже те, которые вы не распечатывали, поэтому там покупают лишь то, что уже попробовали. “Это очень разумно,” – подумала я. – “Мне бы хотелось, чтобы в Штатах было нечто подобное.”

Несколько лет спустя, у меня состоялась встреча с моим Интернет-управляющим, на которой мы обсуждали новые возможности. Я рассказала ему, что мечтаю создать сервис подписки на пробники большого объёма.

Его эта идея не впечатлила, потому что на тот момент уже существовали и другие подобные сервисы, так что я рассказала ему о Таиланде и о том, как девушкам нравятся настоящие пробники.

Я объяснила, что то, что предлагали другие сервисы, можно было получить бесплатно и самому. Мне же хотелось предлагать качественные пробники, а не крошечные упаковочки из фольги, содержимого которых хватает на одно нанесение. “Давайте создадим нечто потрясающее”, - сказала я ему. В какой-то мере, я отдавала дань себе самой – девочке-подростку, которая искала пробники на страницах журналов и покупала средства, от которых отказались другие люди.

Так появился MyGlam – сервис подписки на пробники косметических средств, подписаться на который можно онлайн. За установленную плату вы каждый месяц получаете косметичку, наполненную разнообразными пробниками. Мне хотелось, чтобы этот сервис подписок стал лучшим в своём роде, и создать сообщество, в котором люди делились бы своими советами и рекомендациями.

Однако, первые месяцы были крайне непростыми. В первый день работы сервиса мы продали тысячу косметичек. За последующие 10 дней мы полностью распродали все косметички, которые у нас были. Мы собирали косметички MyGlam всей командой. Мы были лишь маленькой, начинающей компанией и не сотрудничали с логистическими или упаковочными компаниями. Однако, продолжали расти и расти, продавая по 20 тысяч косметичек, затем по 30 тысяч. Однажды, к нам поступил пробник средства в маленькой упаковке из фольги вместо нормальной – то, чего я никогда не хотела бы предлагать подписчикам сервиса. Я очень расстроилась, когда обнаружила это, но было слишком поздно. Косметички уже были выпущены в продажу. Для меня это стало хорошим уроком: всегда убедитесь, что окружающие вас люди знают, что для вы считаете неприемлемым для себя. У меня это так работает!

Я сразу поняла, что из-за этого случая мы потеряем клиентов – так и произошло. Подписчики справедливо злились на меня, потому что за этим проектом стояла именно я. Я собрала команду и сказала, что нам нужно начать всё заново. Никаких больше пробников в фольге, никогда. Только делюкс и полноценные пробники.

Нам довелось работать с лучшими брендами, и каждая косметичка, которую мы делали, соответствовала определённой теме: макияжу на пляж, выпускному вечеру, событиям, на которых нужно выглядеть как на красной дорожке. У подписчиков сервиса должна была быть возможность создать полный образ с помощью нашей косметички. Мы отправились к доске предложений и начали разбираться со всем. Единственное, что продолжало меня беспокоить – это название компании. Мне никогда не нравилось название MyGlam, но нам нужно было зарегистироваться, а у меня просто иссякли идеи. Поэтому компанию назвали MyGlam. В качестве части ребрендинга, мы решили подыскать новое название. Ведь не все же, в конце концов, хотят быть гламурными! Иногда хочется быть сексуальной, спортивной, милой, примерной или классной, иногда – вообще всем и сразу. Так появилось название ipsy. ipsy - это то, какой хочешь быть именно ты.

Мы приняли наши ошибки и продолжили двигаться дальше.

Я счастлива сказать вам, что сейчас ipsy – один из самых успешных сервисов подписки на косметику. Компания располагается в Сан Матео, Калифорния, и мы всё ещё являемся стартапом по размерам и настроению, которое царит в нашей компании. Я горжусь командой ipsy и я просто в восторге от того, что с нами сотрудничают настоящие бьюти-звёзды YouTube, которые помогают нам выбирать средства и создают обучающие видео специально для ipsy.

Смотрите видео онлайн: “Follow Me to Work at Ipsy”

NEW GENERATION

С того момента как в 2007 году я начала снимать видео, онлайн бьюти-сообщество значительно выросло. Однако, оно остаётся разделённым на части. Мне стало интересно: а можно ли объединить как-нибудь всех вместе – влоггеров, блоггеров и народ из Инстаграма? Несмотря на то, что мы были довольно дружным сообществом – хотя, конечно, не без духа соперничества – большинство из нас никогда не виделись. Как можно было превратить наше онлайн “сообщество” в настоящее сообщество?

Команду ipsy как раз приглашали принять участие в различных бьюти-конференциях в качестве спонсора, но ни один из предложенных вариантов не был достаточно подходящим. Я бывала на множестве таких мероприятий, и большинство из них были неорганизованными и скучными. Поэтому я подумала: “Почему бы нам не провести своё мероприятие, уделив внимание виртуальному миру красоты и подогрев таким образом интерес к нам”? Мы бы могли пригласить всех создателей бьюти-контента, а также представителей самых любимых брендов, но только тех, которые понимают виртуальный мир. (Вы удивитесь, но многие бренды просто не понимают, как это работает и по мей день!) Так появилось мероприятие Generation Beauty. Его цель? Стать лучшей бьюти-конференцией из когда-либо проводимых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: