Поддержание отношений с персоналом ТТ

Цель: получить одобрение от заведующей на все дальнейшие действия как в торговом зале так и на складе ТТ, при необходимости, получение разрешения на составление заказа, достижение договоренности о расширении выкладки.

- Подходим к заведующей – необходимо поздороваться, представиться, обозначить свой приход в ТТ. В обязательном порядке напоминаем свое ФИО, название компании и цель своего посещения.

- Записываемся в журнал посещений.

- Доводим информацию о ситуации в торговом зале, какую продукцию необходимо вывезти, какие ценники поставить либо заменить,

- Перед уходом на склад (4 шаг) договариваемся о времени повторного посещения после завершения работы в торговом зале и на складе ТТ (6 шаг),

- После выкладки в торговом зале ОБЯЗАТЕЛЬНО подходим к заведующей для доведения результатов проделанной работы, при необходимости даем рекомендации по заказу.

Результатом данного шага является – достижение положительного контакта с сотрудниками ТТ, достижение договоренности о времени переговоров с ответственными лицами (6 шаг), доведение своих рекомендаций по заказу.

Посещение склада.

Цель – оценка товарного запаса и планирование работы с товаром.

- Осматриваем остатки своего товара на складе,

- Проводим ротацию товара на складе,

- Грузим тележку необходимым товаром, для вывоза его в зал

- Считаем остатки своего товара на складе,

- Формируем рекомендованный заказ и записываем его в блокнот,

Результатом данного шага является – подготовка и вывоз необходимого товара для выкладки его в торговый зал, выяснение корректных остатков и составление заказа (в помощь заведующей), который необходим для поддержания необходимого товарного запаса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: