Цель – соответствие выкладки имеющемуся стандарту.
- Выкладка товара осуществляется по стандартам компании, с учетом ротации, до красной лини, лицом к покупателю. Наличие правильного ценника ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Если в ванне обнаружен мусор, лед, посторонние предметы и т.п., то предпринимаем все необходимые меры, что бы устранить данную ситуацию,
- Если обнаруживается дифростированная продукция, убираем ее из торгового зала. Дифрост упаковывается в индивидуальный п/э пакет и складывается в специально отведенное место на складе, доводим данную информацию до ответственного лица в ТТ.
- Считается кол-во фейсингов у конкурентов и компании «РАВИОЛИ» (на 7-ом шаге заносим данную информацию в рабочую документацию, если обнаружено уменьшение количества фейсингов «РАВИОЛИ» или есть возможность расширения своей выкладки за счет конкурентов, продумываем аргументы и готовимся к переговорам (на 6-ом шаге) на данную тему),
Результатом данного шага является – полная выкладка зала в соответствии со «стандартами» и «принципами выкладки», сохранение площади выкладки, поиска и реализации возможности увеличения количества фейсингов, подготовка к переговорам с ответственными лицами.