Отклонение ПТ по железным дорогам от ее среднесетевого уровня

№ пп. Железные дороги ПТ в процентах к среднесетевому уровню
  Октябрьская  
  Калининградская  
  Московская  
  Горьковская  
  Северная  
  Северо-Кавказская  
  Юго-восточная  
  Приволжская  
  Куйбышевская  
  Свердловская  
  Южно-Уральская  
  Западно-Сибирская  
  Кемеровская  
  Красноярская  
  Восточно-Сибирская  
  Забайкальская  
  Дальневосточная  
  БАМ  
  По сети железных дорог  

К недостаткам этого метода измерения ПТ следует отнести и то, что он неприменим для всех уровней управления (железная дорога–отделение дороги–структурные подразделения) и для всех хозяйств.

Динамика ПТ на железнодорожном транспорте показана в табл. 9.2, а графически на рис. 9.3.

Т а б л и ц а 9.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: