| № пп. | Железные дороги | ПТ в процентах к среднесетевому уровню |
| Октябрьская | ||
| Калининградская | ||
| Московская | ||
| Горьковская | ||
| Северная | ||
| Северо-Кавказская | ||
| Юго-восточная | ||
| Приволжская | ||
| Куйбышевская | ||
| Свердловская | ||
| Южно-Уральская | ||
| Западно-Сибирская | ||
| Кемеровская | ||
| Красноярская | ||
| Восточно-Сибирская | ||
| Забайкальская | ||
| Дальневосточная | ||
| БАМ | ||
| По сети железных дорог |
К недостаткам этого метода измерения ПТ следует отнести и то, что он неприменим для всех уровней управления (железная дорога–отделение дороги–структурные подразделения) и для всех хозяйств.
Динамика ПТ на железнодорожном транспорте показана в табл. 9.2, а графически на рис. 9.3.
Т а б л и ц а 9.2






