№ пп. | Железные дороги | ПТ в процентах к среднесетевому уровню |
Октябрьская | ||
Калининградская | ||
Московская | ||
Горьковская | ||
Северная | ||
Северо-Кавказская | ||
Юго-восточная | ||
Приволжская | ||
Куйбышевская | ||
Свердловская | ||
Южно-Уральская | ||
Западно-Сибирская | ||
Кемеровская | ||
Красноярская | ||
Восточно-Сибирская | ||
Забайкальская | ||
Дальневосточная | ||
БАМ | ||
По сети железных дорог |
К недостаткам этого метода измерения ПТ следует отнести и то, что он неприменим для всех уровней управления (железная дорога–отделение дороги–структурные подразделения) и для всех хозяйств.
Динамика ПТ на железнодорожном транспорте показана в табл. 9.2, а графически на рис. 9.3.
Т а б л и ц а 9.2