Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Изменение объема и структуры продукции




Влияние фактора «изменение объема и структуры продукции» на прирост производительности труда определяется по формулам:

,

где – изменение объема перевозок;

– удельный вес условно-постоянной численности персонала;

– удельный вес зависящего от объема перевозок численности персонала;

,

где ,– удельный вес грузовых перевозок в общем объеме работы соответственно по базе и отчету;

, – удельный вес пассажирских перевозок в общем объеме работы по базе и отчету.

Трудоемкость – величина, обратная величине производительности труда.Трудоемкость пассажирских перевозок больше трудоемкости грузовых перевозокв 2,5–3 раза, поэтому при росте трудоемкости пассажирских перевозок ПТ снижается, а при ее снижении ПТ возрастает за счет структурного фактора.





Дата добавления: 2015-04-23; просмотров: 785; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9182 - | 7322 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.12.79 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.