IV. Природно-климатические факторы

Они, безусловно, значительно влияют на уровень ПТ, но определить их довольно сложно.

Изолированное рассмотрение факторов не позволяет объективно установить величину их влияния на ПТ. Учитывая, что изменение факторов носит вероятностный характер, здесь следует применять методы математической статистики, в частности метод многофакторного корреляционного анализа [6].

Вопросы для проверки знаний

1. Определение экономической сущности производительности труда.

2. Методы количественной оценки производительности труда.

3. Измерение производительности труда на транспорте:

– железнодорожном;

– автомобильном;

– морском;

– водном;

– воздушном.

4. Измерение производительности труда:

– на сети железных дорог;

– железной дороге;

– отделении железной дороги;

– в структурных подразделениях.

5. Анализ факторов производительности труда в зависимости от:

– повышения технического уровня производства;

– улучшения организации производства и труда;

– изменения объема и структуры продукции;

– мотивации труда;

– природно-климатических условий.

6. Динамика производительности труда на железнодорожном транспорте в 1980, 1990, 2000, 2005 годы.

Тема 10. труд И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Организация труда на железнодорожном транспорте


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: