Маркетинг. Федеральное государственное бюджетное образовательное

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

Пензенская государственная технологическая академия

Система

Открытого

Образования

ПИКАНИНА Г.Т., СОКОЛОВА Е.А., ЮРАСОВ И.А.

МАРКЕТИНГ

Учебное пособие

Пенза 2013 г.


УДК

ББК

 
 


(авторский номер)

Рецензенты

К.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и экономическая теория» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства Т.В. Суханова

К.э.н., доцент кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Пензенского государственного университета Е.А. Попова

Маркетинг/ Г.Т. Пиканина, Е.А. Соколова, И.А. Юрасов.- Пенза: изд-во Пенз. Гос. Технолог. Акад., 2013.- с.

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для направления 080200 «Менеджмент».

Данное учебное пособие предлагает комплексный подход к изучению дисциплины «Маркетинг», наряду с теоретическими положениями, включает контрольные вопросы и тестовые задания для самоподготовки обучающихся. По завершению каждой главы предлагаются ситуационные и расчетные задачи для самостоятельного решения, которые могут быть использованы также и для разбора в аудитории во время практических занятий. Задания расчетного характера сопровождаются примерами решений.

УДК

ББК

 
 


(авторский номер)

© Пиканина Г.Т., Соколова Е.А., Юрасов И.А., 2013

© Пензенская государственная технологическая академия



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: