Цели, функции и принципы маркетинга. Любая деятельность, предпринимательская или маркетинговая, осуществляется с целью достижения определенного результата

Любая деятельность, предпринимательская или маркетинговая, осуществляется с целью достижения определенного результата. Цели маркетинговой деятельности тесно связаны с целями предприятия и способствуют достижению последних (смотри рисунок 1.6).

Общая цель маркетинговой деятельности – обеспечение целей развития компании путем проведения эффективной маркетинговой политики; обеспечение оптимальной скорости согласования спроса и предложения, то есть такой скорости, при которой сочетались бы наиболее выгодные темпы появления идей, их воплощения в товар, его производство, распределение при минимальных затратах с учетом современных требований покупателей. Цели маркетинга должны быть:

- достижимыми;

- измеримыми и контролируемыми;

- согласованными с общефирменными целями и задачами;

- привязанными во времени.

 
 


Рисунок 1.6 - Дерево целей предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: