Темы докладов. 1. Роль маркетинга на микро- и макроуровне

1. Роль маркетинга на микро- и макроуровне.

2. Особенности маркетинга при различных состояниях спроса

3. Ощущения, чувства, переживания как объект эмпирического маркетинга.

4. Событийный маркетинг: опыт российских предприятий

5. Маркетинговые нематериальные активы: знание рынка, сильные марки и бренды, потребительская лояльность, стратегические отношения

6. Роль маркетинга в сфере услуг и его задачи в будущем

Тесты

1. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность?

а) маркетинговые исследования;

б) формирование рекламного бюджета;

в) выбор технологии производства;

г) все входит;

д) правильного ответа нет.

2. Потребность - это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) нужда, воплощенная в какую - то конкретную форму;

в) потребность, обеспеченная деньгами;

г) торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги.

3. Демаркетинг необходимо реализовывать при:

а) отсутствии спроса;

б) чрезмерном состоянии спроса;

в) иррациональном спросе;

г) падении спроса;

д) правильного ответа нет.

4. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги);

б) максимального снижения издержек производства;

в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

5. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:

а) концепции традиционного маркетинга;

б) концепции интенсификации коммерческих усилий;

в) концепции совершенствования производства;

г) концепции социально-этического маркетинга;

д) правильного ответа нет.

7. Какой из факторов является важнейшим при принятии маркетинговых решений, если предприятие придерживается социальной концепции маркетинга:

а) потребности потребителя;

б) интересы предприятия;

в) общественные интересы;

г) интересы поставщиков.

8. В какой из следующих концепций предприятие стремится к непрерывному улучшению качества товара:

а) производственная концепция;

б) товарная концепция;

в) сбытовая концепция;

г) маркетинговая концепция.

9. На фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что благодаря модернизации будет возможным снизить себестоимость продукции и тем самым снизить цену и завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:

а) производственная концепция;

б) товарная концепция;

в) сбытовая концепция;

г) маркетинговая концепция.

10. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:

а) использования интенсивных технологий производства;

б) проведения маркетинговых исследований;

в) развития сбытовых сетей;

г) внедрения ресурсосберегающих технологий.

11. Верны ли нижеприведенные утверждения (Да/Нет)?

а) Спрос – это потребность, обеспеченная деньгами

б) Главная цель предприятия, придерживающегося производственной концепции маркетинга – удовлетворение потребностей целевых рынков.

в) Совершенствование потребительских свойств товара – это главная цель предприятия, ориентированного на товарную концепцию маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: