Темы докладов. 1. Проблемы и направления исследования рынка (отрасли) при принятии решения об открытии нового бизнеса

1. Проблемы и направления исследования рынка (отрасли) при принятии решения об открытии нового бизнеса.

2. Инновационная политика в сфере услуг.

3. Причины провала новых товаров на рынке.

4. Коммерциализация новых товаров: проблемы и решения.

Тесты

1) Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:

а) покупать информацию о новых товарах у внешних источников;

б) изобретать самостоятельно;

в) совершенствовать конструкцию уже существующих товаров;

г) привлекать партнеров к разработке новых товаров;

д) в зависимости от целей и ресурсов фирмы выбирать один из вышеперечисленных вариантов.

2) Верно ли утверждение: «Источником новых товарных идей являются: потребители; представители торговли, системы сбыта; конкуренты; ученые»

а) да,

б) нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: