1. Проблемы и направления исследования рынка (отрасли) при принятии решения об открытии нового бизнеса.
2. Инновационная политика в сфере услуг.
3. Причины провала новых товаров на рынке.
4. Коммерциализация новых товаров: проблемы и решения.
Тесты
1) Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:
а) покупать информацию о новых товарах у внешних источников;
б) изобретать самостоятельно;
в) совершенствовать конструкцию уже существующих товаров;
г) привлекать партнеров к разработке новых товаров;
д) в зависимости от целей и ресурсов фирмы выбирать один из вышеперечисленных вариантов.
2) Верно ли утверждение: «Источником новых товарных идей являются: потребители; представители торговли, системы сбыта; конкуренты; ученые»
а) да,
б) нет