Вопросы и задания. 1. Подберите критерии сегментации

1. Подберите критерии сегментации. Разработайте целевые сегменты и дайте их характеристику.

2. Посоветуйте фирме, как позиционировать товар.

Дополнительная литература по теме:

1. Матковская Я. Коммерциализация рыночных инноваций – парадигма инновационного маркетинга // Маркетинг, 2010, № 4, с. 39 – 46

2. Токарев Б. Системный подход к анализу рынка наукоёмких продуктов// Маркетинг,2011, № 2, с. 3 – 16

3. Лукичева Л.Н., Егорычев Д.Н., Салихов М.Р., Егорычева Е.В. Управление процессами коммерциализации и оценки стоимости интеллектуального капитала наукоемких предприятий // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 5, с. 113 – 121

4. Мокров А. Маркетинг новых продуктов / Материал с сайта «Энциклопедия маркетинга» // www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/new_product.htm

5. Прасолов А.В. Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию // Российский журнал менеджмента, Том 7, №3, 2009 - https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/new_product_model.htm


Тема 11 Ценовая политика предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: