1. Подберите критерии сегментации. Разработайте целевые сегменты и дайте их характеристику.
2. Посоветуйте фирме, как позиционировать товар.
Дополнительная литература по теме:
1. Матковская Я. Коммерциализация рыночных инноваций – парадигма инновационного маркетинга // Маркетинг, 2010, № 4, с. 39 – 46
2. Токарев Б. Системный подход к анализу рынка наукоёмких продуктов// Маркетинг,2011, № 2, с. 3 – 16
3. Лукичева Л.Н., Егорычев Д.Н., Салихов М.Р., Егорычева Е.В. Управление процессами коммерциализации и оценки стоимости интеллектуального капитала наукоемких предприятий // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 5, с. 113 – 121
4. Мокров А. Маркетинг новых продуктов / Материал с сайта «Энциклопедия маркетинга» // www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/new_product.htm
5. Прасолов А.В. Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию // Российский журнал менеджмента, Том 7, №3, 2009 - https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/new_product_model.htm
Тема 11 Ценовая политика предприятия