double arrow

Темы докладов. 1. Социально-психологический предел цен на услуги образования и здравоохранения

1. Социально-психологический предел цен на услуги образования и здравоохранения

2. Использование анализа цепочки создания ценности в разработке стратегии ценообразования.


Тесты

1) Установление низких цен с целью максимизации числа потребителей и расширения доли рынка характерно для ценовой стратегии:

б) «Снятие сливок»;

в) «Проникновение на рынок»;

г) «Цена с надбавкой»;

д) «Эффект жизненного цикла»;

е) «Дифференцированное рыночное ценообразование».

2) В какой конкурентной структуре рынка ограничено использование метода определения цены на основе цен конкурентов:

а) на рынке совершенной конкуренции;

б) на олигополистическом рынке;

в) на рынке монополистической конкуренции;

г) на монопольном рынке;

д) на всех рынках.

3) Выход на рынок с высоким уровнем цен и получение максимально возможной высокой прибыли характерны для ценовой стратегии:

а) «Снятия сливок»;

б) «Проникновения на рынок»

в) «Дифференцированное рыночное ценообразование»;

г) «Лидерство в ценах»;

д) «Эффект жизненного цикла товара».

4) При каком условии невозможно осуществление ценовой дискриминации:

а) возможность контролировать цены;

б) возможность сегментировать рынок;

в) возможность покупателя перемещать товар с одного сегмента на другой;

г) отсутствие у покупателя возможности перемещать товар с одного сегмента на другой;

д) обладание монопольной властью.

5) Ценовая дискриминация – это:

а) продажа разных товаров по разным ценам;

б) использование системы скидок;

в) продажа одинаковых товаров по различным ценам;

г) ориентация на цены конкурентов;

д) государственный контроль над ценами.

6) Цены на один и тот же товар определяются на различных рынках уровнем конкуренции и ценой проникновения на рынок при использовании ценовой стратегии:

а) «Снятия сливок»;

б) «Проникновения на рынок»

в) «Дифференцированное рыночное ценообразование»;

г) «Лидерство в ценах»;

д) «Эффект жизненного цикла товара».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: