Список использованной и рекомендуемой литературы к главе 1

1. Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя: Монография/ Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 1998. – С.118.

2. Андреев А. А. Педагогика высшей школы: (Прикладная педагогика): Учеб. пособие. - М., 2000.

3. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учеб. пособие, 2008. – 500 с.

4. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 1974.

5. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе//Педагогика. 2003. №10.

6. Борытко Н. М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - 30 сентября. https://www.eidos.ru/journal/2007/0930-10.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.

7. Большая советская энциклопедия. Третье издание. «Советская энциклопедия». 1969—1978 гг. в 30 томах.

8. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 51–55.

9. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. М., Логос, 2009.

10. Волков Г.Н. Социология науки. М., 1968.

11. Волков А, Ливанов Д., Фурсенко А. Успехи высшего образования в динамично развивающихся странах (доклад по исследованиям ЮНЕСКО) «Зона европейского высшего образования» — Болонская декларация. Высшее образование: повестка 2008—2016.

12. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 208 с.

13. Зеер Э. Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация

профессионального образования: компетентностный подход. - М, 2005.

14. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [электрон. ресурс]. Режим доступа:

https://www.rsvh.ru//article.html?id=50758.

15. История философии: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. - 656 с.

16. Компетенции в образовании: опыт проектирования Сборник научных трудов. \под редакцией Хуторского //Интернет-журнал "Эйдос". –

2002 www.eidos.ru).

17. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.:

Издательский центр «Академия», 2008. – 400 с.

18. Коменский Я. А. Великая дидактика // Избр. пед. соч. - М., 1982. - Т. 1.

19. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании.// Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С.3-10.

20. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 308 с.

21. Педагогика. М.М. Невежина, Н.В. Пушкарева, Е.В. Шарохина, М., 2005.

22. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.

23. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с.

24. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 1996.

25. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.

26. Полонский В.М.. Словарь по образованию и педагогике.- М.: Высш. шк., 2004. – 512 с.

27. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М., 2002.

28. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В. В. Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. - Т. 2. - С. 6).

29. Субетто А. И. Проблемы фундаментализации и источников содержания высшего образования. - Кострома. - М.: КГПУ им. Н. А. Некрасова, Исследоват. центр, 1996 - 336с.

30. Талызина Н. Ф., Печенюк Н.Т., Хихловский Л.Б. Пути разработки профиля специалиста.– Саратов, изд. Саратовского университета, 1987.‒173с.

31. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования. М., ИЦ ПКПС, 2004.

32. Философия науки / Под ред. С.А. Лебедева: Учебное пособие для вузов. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2010. – 731 с.

33. Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев и др. – М.: Сов. Энциклопедия, 1983. – С. 579-580 с.

34. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 224 с.

35. Фролов Ю.В., Махотин Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки студентов//Высшее образование сегодня. 2004. №8.

36. Ханин Г. И. Высшее образование и российское общество. Статья, опубликованная в №№ 8-9 «ЭКО» за 2008 г. и размещенная на сайте.

37. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. — СПб: Питер, 2001. - 544 с.

.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: