Кубик Жизней

Колдун использует КЖ d4. Это означает, что на 1-ом уровне, колдун имеет 4 ОЖ (изменённые его или её показателем Телосложения). На каждом уровень после этого, колдун бросает d4 и добавляет его или её модификатор Телосложения, для увеличения общего количества ОЖ.

Колдун, по сравнению с другими классами, не имеет большого количества ОЖ. Персонаж этого класса не решается вступать в длительную рукопашную битву с любым монстром. Лучший способ играть за колдуна в течение боя состоит в том, чтобы стоять позади, используя для атак заклинания или иначе помогая партии, а затем переключиться на оружие дальнего боя и атаковать с расстояния. Колдун слишком хрупок, из-за низких ОЖ и КЗ, чтобы стоять лицом к лицу с монстрами, как это делают воин или клирик.

Если вы играете за колдуна, вы могли бы выбрать навык Крепкость. Каждый раз при выборе этого навыка (он может быть взят столько раз, сколько вы хотите, когда вы можете выбрать новый навык), вы добавляете 3 ОЖ к вашему общему количеству ОЖ. Проверьте готовую-к-игре версию Веллина в Главе 5. Он имеет общее количество ОЖ равное 8 благодаря его КЖ (d4), его модификатору Телосложения (+1) и навыку Крепкость (+3). Это делает его вдвое более устойчивым к поражению, нежели бы он имел ОЖ, полученных только от его КЖ.

Умения

Колдун имеет очень маленький выбор классовых умений и очков умений. Тренировки и образование – это не то, чем занимается колдун. Колдун начинает игру с (2+модификатор Интеллекта)x4 очками умений. На 2-ом уровне и каждом последующем уровне колдун получает 2+модификатор Интеллекта очков умений, для того, чтобы улучшить существующие умения или купить новые.

Поскольку колдун имеет такое ограниченное число очков умений, вам не стоит пробовать изучать большое количество различных умений. Выберите несколько ключевых умений, которые вам наиболее подходят, и, при каждой возможности, тратьте ваши очки умений только на эти умения.

Наиболее важные классовые умения для колдуна - Концентрация, Знание (тайны), и Понять Читаемое Заклинание. Концентрация помогает колдуну закончить чтение заклинания, даже если он или она прерваны атакой. Знание (тайны) помогает колдуну понимать тайные заклинания и другие магические знания. Понять Читаемое Заклинание, специальное умение, доступное только тем классам, которые читают заклинания, позволяя персонажу идентифицировать заклинания и магические эффекты, когда их читают.

Перекрёстные умения, в которые вы могли бы иметь некоторый ранг - любые из основанных на Обаянии, потому, что вы можете использовать в своих интересах модификатор этой характеристики. См. Главу 15 для получения дополнительной информации об умениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: